Сельхозугодья Оймяконского улуса полностью подтоплены из-за паводка
Читать
Охота с последствиями: в Якутии кобылу приняли за волка
Читать
Первый паром от Жатайской судоверфи в Якутии спустят на воду этим летом
Читать
Ваши лучшие годы прошли в СССР, если угадаете все 6 ответов — ТЕСТ
Читать
Только 1 из 10 человек ответит правильно на 8/8, вы в их числе? – ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор пример для подражания, если решите эти 7 загадок — ТЕСТ
Читать
Более 1,6 тысячи подростков трудоустроены в Якутии этим летом
17 июля, 20:05
Бывший работник магазина украл 200 тысяч рублей в Якутске
17 июля, 19:35
Несовершеннолетний пассажир травмирован в ДТП в Якутске
17 июля, 19:20
Глава Якутии: Никто не останется без помощи - поддержим каждого
17 июля, 18:35
Министр Лепчиков прибыл в Оймякон для координации помощи после наводнения
17 июля, 18:15
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 18:04
Пьяная ссора в Якутии обернулась покушением на убийство
17 июля, 17:52
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17 июля, 17:26
Должника по алиментам задержали на переправе в Якутии
17 июля, 15:46
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
17 июля, 14:41
Охота с последствиями: в Якутии кобылу приняли за волка
17 июля, 14:40
Осужден судоводитель, по вине которого в Якутии погибли трое человек
17 июля, 14:22
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
17 июля, 14:05
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
17 июля, 13:44
В Якутске участковыми изъято свыше 90 литров алкоголя у бутлегера
17 июля, 13:15

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите

Эксперты советуют найти героя, приблизиться к аудитории и привлечь к добрым делам
15 июля 2020, 13:30 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров назвал критерии читаемых новостей. Среди них — новизна, географическая близость к аудитории, обращение к человеку и наличие героя, эксклюзивность. Соблюдение этих критериев, уверяет Александр, позволит выйти в топ и самым добрым новостям: 

— Новости должны отвечать определённым требованиям. Они должны быть свежими, ранее неизвестными. Они должны увлекать: прослушиваться, просматриваться, прочитываться с начала до конца. Кроме того, интерес к новости прямо пропорционален расстоянию до места, где она произошла. Поэтому новости должны быть близки аудитории. Кроме того, они должны быть обращены на человека, в них обычно есть герой, если мы говорим о сюжетах. Лучше, чтобы новости были эксклюзивными и важными. Если добрые новости отвечают всем этим критериям, их будут смотреть, читать и слушать до конца, — высказался Александр Винокуров

Эксперты согласились с тем, что популярная позитивная новость обычно обращена к человеку. По их мнению, инфоповоды нужно искать в обратной связи с аудиторией, сюжеты делать полезными для людей, а проблему решать через героя. 

Иногда героем может стать не только человек. Главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова рассказала историю про "котошефа", которого придумала сама газета. Позитивный герой понравился людям и вышел за пределы редакции.

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

-Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев рассказал о своем методе подачи и продвижения позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции:

-У нас технологический путь продвижения. Одни и те же тезисы, одномоментно появляясь на всех ресурсах в разном виде, хорошо попадают во все поисковые системы и новостные агрегаторы. Кроме того, мы склоняемся в сторону ещё более эмоционального доброго контента, в частности визуального и видеоконтента, — поделился Артём.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии