Герой России Игорь Юргин: Я приложу все свои силы, опыт, накопленный в Якутии
Читать
Глава Якутии поделился ключевыми результатами визита Сергея Кравцова
Читать
Судно затонуло на Жатайском судоремонтном заводе в Якутии
Читать
Ваш кругозор необъятен, если знаете 7/7 фактов — ТЕСТ
Читать
В вашем аттестате твердая "5" по географии, если ответите верно на 10/10 – ТЕСТ
Читать
Морковь и свеклу сажаем в мае только в эти дни — обязательно: урожай собираем тачками — лунный календарь и приметы
Читать
Судно затонуло на Жатайском судоремонтном заводе в Якутии
15 мая, 20:43
Герой России Игорь Юргин: Я приложу все свои силы, опыт, накопленный в Якутии
15 мая, 19:20
В Иркутске Зелёный Марафон состоится 31 мая 
15 мая, 18:35
В ДТП в Якутске пострадали люди
15 мая, 18:25
Конфликт между братьями закончился убийством в Якутии
15 мая, 18:05
В Иркутске пройдет Байкальский областной форум предпринимателей
15 мая, 17:42
В День защиты детей в Якутске состоится запуск фонтана
15 мая, 17:15
Более 10 паромов будут курсировать между Якутском и Нижним Бестяхом
15 мая, 16:55
Глава Якутии поделился ключевыми результатами визита Сергея Кравцова
15 мая, 16:55
В Якутске мать подозревается в истязании 12-летнего сына
15 мая, 16:43
Власти Якутии продолжат финансово поддерживать одаренных выпускников
15 мая, 16:30
Частный пансионат в Якутске работал с нарушениями — начата проверка
15 мая, 16:15
Активный ледоход на Лене проходит у поселка Сангар в Якутии
15 мая, 16:00
Самолёт-зондировщик работает в четырёх районах Якутии
15 мая, 15:36
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15 мая, 15:35

Сбербанк обучил своих сотрудников навыкам обслуживания незрячих клиентов

Инициатива запущена в рамках проекта "Мы рады собакам-поводырям"
3 июля 2020, 10:30 Общество
Сбербанк обучил своих сотрудников навыкам обслуживания незрячих клиентов ПримаМедиа
Сбербанк обучил своих сотрудников навыкам обслуживания незрячих клиентов
Фото: ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк улучшил процесс обслуживания клиентов с нарушением зрения. Сотрудники, работающие в отделениях, прошли специальное обучение по правильному взаимодействию с людьми, посещающими отделения банка в сопровождении собак-поводырей. Инициатива запущена в рамках проекта "Мы рады собакам-поводырям", к которому банкприсоединилсяв 2019 году для создания безбарьерной среды в своих отделениях. Об этом ИА YakutiaMedia cообщили в пресс-службе банка. 

"Мы рады собакам-поводырям" —проект Учебно-кинологического центра "Собаки-помощники инвалидов",основная задача которого — социальная реабилитация людей с инвалидностью с помощью специально обученных собак. Сотрудники Центра помогают компаниям подготовить персонал к работе с незрячими клиентами: проводят очные тренинги, делятся памятками и информационными материалами, проводят консультации для интегрирования информации в систему обучения персонала организации.

Инициатором сотрудничества с Учебно-кинологическим центром стал Среднерусский банк Сбербанка.

В результате этого партнерства было организовано дистанционное и очное обучение сотрудников, а также создан тренировочный маршрут для собак-поводырей на базе одного из офисов Сбербанка.

Согласно действующему законодательству РФ, незрячий человек в сопровождении собаки-проводника имеет право свободно посещать любые общественные места: магазины, театры, аптеки, банки. К сожалению, на практике ситуации бывают самые разные. Незрячего человека могут не пустить в магазин или такси, отказав в обслуживании.Такие случаи чаще всего происходят из-за того, что люди недостаточно информированы. Благодаря специально разработанным видео и буклету, сотрудники Сбербанка освоили правила общения с незрячими, которые позволяют показать себя профессионалом по отношению к особенному клиенту.

В первую очередь,сотрудник понимает, что в отделение вошел клиент именно с собакой-поводырем. Собака одета в специальную рабочую шлейку с надписью "Собака-поводырь", или на ней имеется другой опознавательный знак, например, медальон с красным крестом.В случае возникновения сомнения, сотрудник может попросить владельца собаки показать паспорт на собаку-проводника – это документ, подтверждающий, что эта собака прошла обучение и является поводырем. В документе обязательно присутствует печать организации, в которой подготовлена собака.

При обращении к незрячему человеку сотруднику необходимо прикоснуться к руке клиента, чтобы он понял, что обращаются именно к нему. Далее при общении важно максимально подробно описать обстановку вокруг словами. Кроме того, сотрудники знают, как правильно себя вести не только с клиентом, но и с еговерным спутником.Не следует без согласия хозяина звать собаку, пытаться её погладить, хвалить или кормить. В случае необходимости нужно быть готовым налить собаке воды.

Александра Алтухова, директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка:

"Сбербанку, как социально-ответственной компании, важно, чтобы каждый клиент в отделении банка чувствовал себя комфортно и безопасно. Кроме того, нам бы хотелось формировать правильное отношение в обществе к незрячим людям, которым помогают поводыри.Сотрудничество с центром "Собаки-помощники инвалидов" позволит нам улучшить пользовательский опыт незрячих людей, посещающих банк в сопровождении собак–поводырей. В этом нашим клиентам помогут более 12 000 консультантов в офисах Сбербанка, которые прошли обучение по программе Центра".

Элина Почуева, руководитель проекта "Мы рады собакам-поводырям":

"Встретить незрячего с собакой-поводырем в городе редкость, а когда они заходят, например, в продуктовый магазин, то у его сотрудников возникает шаблонная реакция: "Вход с животными запрещен!". Безусловно, это несправедливо по отношению к незрячему клиенту, кроме того, это в какой-то степени обесценивает работу нашего центра. Представьте, подготовка одной собаки занимает около полутора лет, в этот процесс вовлечено большое количество людей: от специалиста по тестированию щенков, волонтеров, которые помогают в социализации собак до тренера-дрессировщика, который обучает и собаку, и ее будущего хозяина. Незрячий человек более года ждет свою собаку, чтобы сделать свою жизнь независимой и свободной, чтобы без посторонней помощи забирать ребенка из детского сада, ходить на работу, в магазин за продуктами, в банк, а сталкивается с "к нам с собаками нельзя". Мы работаем над тем, чтобы это изменить, и вдохновляемся ещё больше тем, что нас поддерживают такие партнеры, как Сбербанк".

Собаки-поводыри – уникальные помощники незрячих людей. За конечным результатом стоят месяцы работы: обучение одной собаки длится не менее полутора лет. Центр "Собаки-помощники инвалидов" совместно с сервисом адресной ежедневной благотворительности Сбербанк Вместе запустили первую историю по сбору средств на покупку пяти щенков – будущих собак-поводырей. Для того, чтобы стать частью истории, необходимо перейти на страницу проекта на сайте Сбербанк Вместе, выбрать проект и совершить пожертвование.

Услугу предоставляет ПАО "Сбербанк". 

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии