Бюджетный минтай превратится в ресторанный шедевр: получится нежным и сочным — рецепт
21:30
Картофель со сливочным вкусом и высокой урожайностью: об этом сорте ходят легенды
20:23
Доступная среда делает мир для всех доступным
20:20
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Якутск
19:10
Без задних ног: как начать высыпаться?
18:00
Жилой комплекс в 112 квартале Якутска получил заключение о соответствии 
17:25
Больше 6 тысяч предпринимателей Якутии стали клиентами ВТБ
17:07
Кредитный договор, заключенный под влиянием мошенников, признали недействительным в Якутии
17:02
Проценты за задержку отпускных компенсировали работникам балетной школы в Якутске
17:00
Почти 2 тысячи семей военнослужащих освобождены от платы за детские сады в Якутии
16:25
Стакан в слив – и даже сильный засор смоет, словно Ниагарой – лучше любого "крота"
16:17
Работники получили зарплату после вмешательства прокуратуры в Якутске
15:53
В Якутии зять в гостях избил до смерти тестя за оскорбления
15:23
Житель Якутска из ревности убил сожительницу
15:11
Салат "Париж в снегу": гости сметут его со стола моментально – Франция у вас дома
15:07
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 13:55
Выборы глав двух поселков проходят в Мирнинском районе Якутии 24 ноября, 15:35
Газовую электростанцию запустили в тепличном комплексе "Саюри" 24 ноября, 10:40
Юрий Трутнев принял участие в заседании Морской коллегии России 23 ноября, 11:30
Глава Якутии выступил в поддержку обращения Президента РФ 23 ноября, 02:20
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 17:58
Владимир Путин сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ 22 ноября, 10:55
Железная дорога от Якутии до Магадана - важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 12:55
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 16:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00
Планируется газифицировать 12 населенных пунктов Верхневилюйского района Якутии 17 ноября, 09:30
Глава Якутии: АЛРОСА продолжает оставаться драйвером экономического развития 16 ноября, 09:40

МТС разработала голосового помощника по имени Марвин

Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS и Android
2 июля 2020, 16:30 Бизнес
Колонка МТС
Колонка
Фото: МТС

МТС выпустила голосового помощника по имени Марвин. Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS (0+) и Android (0+), где помощник доступен через приложение "МТС Марвин" (12+), а также портативные Умные колонки МТС. С помощью Марвина можно включать музыку, аудиокниги и сказки, планировать расписание на день, узнавать последние новости и управлять устройствами умного дома. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе МТС. 

Первую партию из нескольких тысяч умных колонок МТС и элементов умного дома — ламп, реагирующих на голосовые команды, — смогут приобрести за символический один рубль абоненты, которые много лет пользуются комплексом услуг МТС. Выбранные для участия в акции абоненты МТС в ближайшее время получат информацию о том, где и как можно приобрести колонку по акции.  

"Виртуальные ассистенты набирают популярность по всему миру, как в контексте личного использования, так и для взаимодействия с сервисами и пространствами. Инновации приходят в повседневность именно таким путем. Мы создали Марвина, который "живет" в вашем смартфоне, умной колонке, других форм-факторах, и решили познакомить тысячи людей с новым форматом управления цифровыми сервисами, подарив им колонки в знак признательности. Базовая версия Марвина позволяет познакомиться с голосовым управлением на самых популярных функциях, таких как включение музыки или управление освещением в доме. В дальнейшем мы планируем интегрировать виртуального ассистента в другие сервисы МТС и существенно расширить функционал умной колонки, поэтому нам важно как можно раньше услышать пользователей и развивать помощника с учетом запросов клиентов", – прокомментировал директор Центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер. 

Навыки Марвина позволяют планировать день, устанавливая напоминания и будильники, искать нужную информацию в интернете, узнавать о погоде, новостях и курсе валют, управлять системой умного дома и использовать еще несколько десятков полезных функций. Марвин – общительный, с хорошим чувством юмора, он любит участвовать в голосовых играх и викторинах и просто общаться с собеседниками. В ближайшее время планируется расширить список функций возможностью голосовых вызовов на номера любых абонентов сотовой связи, интеграцией с ТВ-приставками, новыми датчиками системы умного дома и еще целым рядом сервисов и устройств.

Музыка и аудиокниги будут доступны владельцам колонки после подключения подписки "Марвин Колонка+", которая в течение шести месяцев предоставляется бесплатно. Также в приложении "МТС Марвин" можно оформить премиум-подписку на прослушивание музыки в сервисе "Звук": первый месяц подписка будет бесплатной. Абоненты МТС, которые используют приложения "МТС Music" (12+) или "МТС Библиотека" (18+), оплачивая их со счета мобильного телефона, могут получать этот контент через Умную колонку и управлять им голосовыми командами без дополнительных подписок.

Колонка оснащена шестью микрофонами, которые действуют в радиусе до шести метров. Диапазон частот – 40 Гц-18 КГц. Устройство поддерживает стандарты подключений Wi-Fi, ZigBee, Air Play, Bluetooth EDR и может работать автономно от аккумулятора.

О работе МТС в области искусственного интеллекта

В 2017 году МТС создала Центр искусственного интеллекта. Центр дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, распознавании голоса и компьютерном зрении, и создает продукты в области клиентского сервиса, юриспруденции и других направлениях. Другие решения МТС на основе искусственного интеллекта: роботы-специалисты клиентского сервиса — автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей, виртуальный юрист — система автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров Norma. МТС — участник альянса по искусственному интеллекту, который занимается развитием ИИ-технологий в России.

Услуга предоставляется ПАО "МТС". ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4. Подробнее об условиях акции можно узнать на официальном сайте МТС

147016
55
74