Из-за паводка в Якутии эвакуируют людей
Читать
В Якутии 17 июля ожидаются грозы и сильный ветер
Читать
Движение по трассе "Колыма" закрыто до завершения ремонта
Читать
Ваши лучшие годы прошли в СССР, если угадаете все 6 ответов — ТЕСТ
Читать
Только 1 из 10 человек ответит правильно на 8/8, вы в их числе? – ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор пример для подражания, если решите эти 7 загадок — ТЕСТ
Читать
В этом году 638 студентов окончили образовательные программы Сбера в ведущих вузах страны
16 июля, 21:20
На рынок вышли новые телевизоры Sber QLED
16 июля, 19:20
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко отметил инновационные решения Сбера в ИОДКБ
16 июля, 19:02
Из-за паводка в Якутии эвакуируют людей
16 июля, 18:47
С организаторов лотереи в Якутии взыскано почти 18 млн рублей
16 июля, 18:40
В Якутии площадь лесных пожаров в 2025 году сократилась в 31 раз
16 июля, 18:20
В Оймяконском районе от летнего паводка пострадали 73 жилых дома
16 июля, 17:40
Главный архитектор Якутии поставила Таттинский улус всем в пример
16 июля, 17:25
Якутянин пошел на кражу ради пилы
16 июля, 17:10
В Якутии 17 июля ожидаются грозы и сильный ветер
16 июля, 16:50
Движение по трассе "Колыма" закрыто до завершения ремонта
16 июля, 16:35
Якутянка лишилась автомобиля из-за долга по кредиту
16 июля, 16:16
Более 160 участников СВО и членов семей военнослужащих трудоустроены в Якутии
16 июля, 15:50
Подростки украли золото на 100 тысяч рублей в Якутске
16 июля, 15:25
Глава Якутии поручил разработать Программу развития беспилотников
16 июля, 14:55

Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии
29 июня 2020, 15:00 Общество
Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде ИА YakutiaMedia
Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде
Фото: ИА YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Росреестр провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса "Электронная регистрация", который позволяет покупателям зарегистрировать право собственности удаленно без посещения МФЦ. Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Сбербанка. 

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка:

"Воспользоваться "Электронной регистрацией" предложил менеджер банка — и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!".

26 июня представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Александровну и вручили памятный подарок от Сбербанка.

Николай Васев, директор дивизиона "ДомКлик" Сбербанка: 

"Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России. Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде. Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции — спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки.  На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации".

Олег Скуфинский, руководитель Росреестра: 

"Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день".

Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда" Росреестром проводится целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год. 

"Электронная регистрация" в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту.

Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.

В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.

Услугу предоставляет ПАО "Сбербанк". 

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии