В ряде районов Якутии ожидаются сильные дожди, грозы и град
Читать
Часть моста обрушилась в Нюрбинском районе Якутии
Читать
Паромные переправы в Якутии полностью запущены
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Лишь 1 из 50 человек отвечает на 8/8 вопросов без единой ошибки – ТЕСТ
Читать
Рожденные в СССР ответят на 8/8 про эти мультфильмы, а какой результат у вас? — ТЕСТ
Читать
В Якутске 1 июня для детей проезд в автобусе будет бесплатный
18:40
Авария на встречке в Якутии: дети в машине не пострадали благодаря ремням
17:15
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
16:40
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
16:10
В ряде районов Якутии ожидаются сильные дожди, грозы и град
16:10
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
15:40
На реках Якутии опасные гидрологические явления не наблюдаются
15:40
Около 2 тонн гуманитарных грузов собрано в Якутии для жителей Курской области
15:10
Часть моста обрушилась в Нюрбинском районе Якутии
14:45
Александр Ведяхин: Технологические предприниматели сегодня двигатели прогресса
14:40
Паромные переправы в Якутии полностью запущены
14:35
Почти 6 тысяч якутян получили лекарственное лечение в онкологическом диспансере 
13:50
Якутия продолжит расширять меры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса
13:30
Командир вертолета ответит в суде за жесткую посадку в Якутии
13:10
Подросток зарезал четырех ровесников и ранил еще четверых в Байкальске
12:50

Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии
29 июня 2020, 15:00 Общество
Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде ИА YakutiaMedia
Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде
Фото: ИА YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Росреестр провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса "Электронная регистрация", который позволяет покупателям зарегистрировать право собственности удаленно без посещения МФЦ. Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Сбербанка. 

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка:

"Воспользоваться "Электронной регистрацией" предложил менеджер банка — и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!".

26 июня представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Александровну и вручили памятный подарок от Сбербанка.

Николай Васев, директор дивизиона "ДомКлик" Сбербанка: 

"Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России. Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде. Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции — спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки.  На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации".

Олег Скуфинский, руководитель Росреестра: 

"Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день".

Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда" Росреестром проводится целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год. 

"Электронная регистрация" в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту.

Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.

В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.

Услугу предоставляет ПАО "Сбербанк". 

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии