Гороскоп на 30 ноября: Лев восстанавливает старые связи, Скорпион осторожен с деньгами
07:00
Лев Толстой рекомендовал бороться с депрессией только так – совет вводит в ступор
05:25
Мятая одежда из чемодана снова как после глажки – хитрый трюк продвинутых туристов
02:12
Зачем в СССР выпускали странные треугольные бутылки: на это была веская причина
29 ноября, 23:30
Берем крабовые палочки — и через 5 минут получаем обалденную намазку: вкуснее любой икры
29 ноября, 21:05
До 43 шт. с 1 куста: этот сорт картофеля изумил дачников отменным вкусом и богатым урожаем
29 ноября, 19:07
Чем опасны пигментные пятна?
29 ноября, 18:00
Взяточник в погонах проведет 5 лет в колонии в Якутии
29 ноября, 16:55
Минздрав Якутии: Питание пациентов в больницах - это часть лечебного процесса
29 ноября, 16:36
Почему не стоит бронировать номера в отеле выше 4 этажа: ответ эксперта
29 ноября, 16:00
В выходные дни в Якутске будет тепло и снежно
29 ноября, 15:46
Благотворительный концерт "Дети Ангелы" пройдет в Якутске
29 ноября, 15:15
Предприимчивые жители Якутии организовали "бизнес" по обналичиванию маткапитала
29 ноября, 14:55
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
29 ноября, 14:50
На ледовой переправе через Лену увеличили грузоподъемность до 5 тонн
29 ноября, 14:41

Электронная очередь на родном языке

Сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики
15 мая 2020, 16:45 Общество
Электронная очередь на родном языке ПримаМедиа
Электронная очередь на родном языке
Фото: ПримаМедиа

В начале мая в Якутском отделении Сбербанка был осуществлен перевод меню электронной очереди на якутский язык. Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального отдление Сбербанка. 

"В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, илюдям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях", — отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.

107627
55
70