В начале мая в Якутском отделении Сбербанка был осуществлен перевод меню электронной очереди на якутский язык. Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального отдление Сбербанка.
"В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, илюдям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях", — отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.