Сбербанк подготовил меры для поддержки юридических лиц – клиентов банка, пострадавших от коронавируса COVID-19. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.
Для клиентов Малого и Микро бизнеса предусмотрена возможность установления отсрочки по уплате основного долга и процентов сроком:
-не более 6 месяцев по ссудам с плановым сроком погашения более 12 месяцев;
-не более 3 месяцев по ссудам с плановым сроком погашения не более 12 месяцев (включительно);
Для клиентов Среднего, Крупного Бизнеса, Госсектора (для отраслей "Транспорт", "Гостиничная недвижимость"), "Торговая недвижимость", "Деятельность предприятий общественного питания", "Развлекательная деятельность", "Туризм", "Деятельность гостиниц (операторы)", "Розничная торговля товарами выборочного спроса", "Производство строительных материалов", "Образование", "Спорт", "Деятельность учреждений культуры и искусства"):
— с плановым сроком погашения до 30.06.2020 – пролонгация в размере ткущей задолженности на срок до 01.10.2020, график погашения должен предусматривать уплату % с июля 2020
— с плановым сроком погашения до 30.09.2020 — отсрочка по уплате основного долга и % на более поздний срок, но не позднее даты окончания срока действия кредита
— с плановым сроком погашения после 30.09.2020 — отсрочка по уплате основного долга и % на более поздний срок, но не позднее 01.10.2020.
Сбербанк окажет поддержку всем нашим клиентам, каждое обращение и перечень документов по реструктуризации рассматривается индивидуально. Выразить свое желание и подать заявление на реструктуризацию кредита можно в электронном виде — через Сбербанк Бизнес Онлайн (18+), либо через вашего клиентского менеджера в офисе банка или по телефону, либо позвонив на "горячую линию" банка 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское). Клиентам Крупного бизнеса предлагаем обращаться напрямую к клиентскому менеджеру.
Услуга предоставляется ПАО Сбербанк