В феврале Группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $346,4 млн*. Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила $342,3 млн, бриллиантов − $4,1 млн, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.
"Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж"
, — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.