В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
Читать
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
Читать
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Те, кому за 50 с легкостью разгадают 6/6 про страну Советов, а вы? — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 18:05
Пострадавшие от паводка якутяне подают заявки на получение помощи 
25 июля, 16:40
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
25 июля, 16:20
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
25 июля, 15:50
Радушная хозяйка из Якутска приютила у себя 45 иностранцев
25 июля, 15:30
В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
25 июля, 15:05
33 тысячи тонн сена заготовили в Якутии
25 июля, 14:40
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 14:35
Расселенный дом спасен пожарными Якутска
25 июля, 14:20
"Дедушка года" из Якутска пошел на преступление ради внуков
25 июля, 14:00
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 13:40
"Нейропоиск — убийца трафика" - эксперты МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 13:25

Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram

Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы
21 февраля 2020, 08:05 Общество
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК открыл новый коммуникационный канал для общения с клиентами – чат-бот Домовёнок ВаСьКа в Telegram (12+) (https://t.me/vsk_insurance_house_bot). Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы. По окончанию опроса алгоритм бота выдавал индивидуальный результат, сообщает пресс-служба Страхового Дома ВСК.

Проект приурочен к 28-летию ВСК. В праздничной версии проекта Домовёнок ВаСьКа задавал вопросы об автомобилях и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. В итоге участники смогли получить скидку до 28% на страховые продукты. Чем больше правильных ответов, тем больше была скидка.

После общения с ВаСьКой клиенты и участники оставили свои поздравления  команде Страхового дома ВСК. 43 % опрошенных пожелали компании процветания, на втором месте -16 % пожелания удачи. Замыкает тройку поздравлений пожелание большего количества клиентов -15%. Самым креативным поздравлением стало (пунктуация и орфография автора сохранены) "Желаю всегда оставаться крепкими, бойкими, весёлыми, уверенными, отважными и крутыми, как лев среди зверей, как орёл в небе, как василёк в чистом поле, как базилик на грядке. Пусть каждый день будет фартовым, пусть счастье и удача валит не в розницу, а оптом!".

"На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения", — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса  Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

11 февраля Страховому Дому ВСК исполнилось 28 лет. Компания представлена во всех субъектах РФ. За историю ВСК свыше 30 млн граждан России и 500 тысяч организаций доверили нам защиту своего имущества, жизни, здоровья, бизнеса. ВСК активно развивается и продолжает внедрять инновационные решения и совершенствовать традиционные страховые продукты для своих клиентов. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач компании. Уже сегодня в интернет-магазине и с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса.

ВСК первой на российском рынке предложила своим клиентам полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля – без вызова эксперта и звонка в страховую компанию. Кроме того, на сайте и в мобильном приложении доступна запись к врачам по полису ДМС, круглосуточные онлайн-консультации в рамках программ по телемедицине, а также пролонгация договоров.

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии