Умный шлагбаумот "Ростелекома" выдержал якутскую зиму с температурамидо −49°C. Устройствоустановили весной 2019 годау здания "Ростелекома" в Якутске по улице Курашова, 22. Умный шлагбаум способен открываться автоматически или по команде мобильного приложения. Это один из сервисов нового продукта "Ростелеком Ключ", представляющего собой экосистему умных и технологичных услуг: умного домофона, счетчиков, внешнего видеонаблюдения. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
Константин Войтеховский, директор филиала Сахателеком ПАО "Ростелеком":
"Ростелеком прилагает все усилия для того, чтобы клиенты, приобретающие продукты и услуги компании, могли быть абсолютно уверены в их эффективности и работоспособности. Поэтому в качестве пилотного проекта умный шлагбаум был установлен на нашей территории. В качестве исполнительного устройства использовался электрошлагбаум,предназначенный для работы в условиях крайнего севера. За время эксплуатации оборудование ни разу не потребовало какого-либо технического вмешательства".
Доступно три варианта работы умного шлагбаума. В первом случаеон открывается автоматически, распознавая автомобильные номерные знаки, занесенные в базу данных клиента. Она может содержать записи номеров, изображение транспортного средства, время проезда и пребывания на территории.
Привтором варианте открытие шлагбаума производится с помощью метки, которая прикрепляется на лобовое стекло автомобиля. Расстояние считывания знака камерой видеонаблюдения достигает 6 метров. Метка с зашифрованным кодом может быть одноразовой или многоразовой. Каждый идентификатор уникален и его копирование невозможно.
Также открытие шлагбаума и доступ на стоянку возможны с помощью мобильного приложения "Ростелеком Ключ", которое загружается на смартфон или планшет. Через программу клиент может не только управлять электрошлагбаумом, но и просматривать видео с камеры.