Бастрыкин ждёт доклад по факту отравления детей в бассейне в Якутии
14 декабря, 22:36
На следующей неделе похолодает до -48° в Якутске
14 декабря, 17:00
Атрибуты эпохи: артефакты Бородинской битвы на выставке в Якутии
14 декабря, 15:30
Новый водоузел создаст условия для строительства в южной части Якутска
14 декабря, 15:00
Одну из крупнейших в Якутии школ строят в микрорайоне Звездный 
14 декабря, 14:00
Глава Якутии ознакомился с условиями арендного жилья для специалистов 
14 декабря, 13:00
Кинозалы по технологии "Экстра Синема" откроют в Нижнеколымском районе Якутии
14 декабря, 12:30
Кратко о главном в Якутии: трагедии, преступления, инициативы и спасённые жизни
14 декабря, 12:00
Морозы ниже –45°C зафиксированы в 14 населённых пунктах Якутии
14 декабря, 11:30
90-летняя пассажирка пострадала в ДТП в Якутии
14 декабря, 11:00
Частный дом спасли огнеборцы в Ленском районе Якутии
14 декабря, 10:00
В микрорайоне Якутска возводят первый панельный дом из материалов завода ДСК 
14 декабря, 09:00
Якутянка обокрала спящего собутыльника
14 декабря, 08:00
Что известно об отравлении хлором детей в Якутии
13 декабря, 17:00
Профосмотры детей в Якутии: план выполнен на 95%
13 декабря, 16:00

Антирейтинг автомобилей - китайские эконом, узбекский Chevrolet и американские премиум

Эксперты обнародовали список моделей машин, которые россияне отказываются покупать
23 января 2020, 11:10 Общество
У россиян есть "автомобильные" предпочтения Александр Хитров, ИА PrimaMedia
У россиян есть "автомобильные" предпочтения
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперты выяснили, какие марки машин не пользуются популярностью у россиян. Специалисты обнародовали список аутсайдеров.

Как отмечают автоэксперты, наименьшей популярностью у россиян пользуются автомобили компании Fiat. За год она реализовала в России около 400 машин. Причину автоэксперты видят в том, что компании нет своего производства в нашей стране. Поэтому на итальянские авто не предоставляются субсидии, льготы, в том числе по утилизационному сбору. Это сказывается на цене машин и делает их не столь привлекательными для россиян.

Специалисты говорят, что не хотят приобретать россияне и автомобили американской компании Cadillac. После падения рубля машины этой марки почти перестали продаваться в нашей стране. Из-за высокой цены россияне не хотят приобретать и пикапы Isuzu. За 2019 год в нашей стране было продано около 400 таких машин. Сворачивает продажи автомобилей А-класса в России и немецкая марка Smart. В прошлом году ей удалось реализовать в нашей стране всего 746 машин.

Сотрудники дилерских центров говорят, что на выбор россиян влияет не только цена. Жители нашей страны не хотят покупать и недорогие китайские автомобили. В прошлом году компания Hawtai смогла продать в России лишь 69 машин. А китайская автомобильная компания Brilliance за 2019 год продала 266 авто, что тоже очень низкий показатель.

Как сообщают "Известия", не лучшим образом обстоят дела в России и у американской компании Chrysler. Она продает в нашей стране только минивэн Pacifica. За год россияне купили лишь 45 таких автомобилей. Причина в высокой цене, при наличии огромного выбора премиальных кроссоверов, которые стоят дешевле.

Специалисты рассказывают, что узбекская марка автомобилей Ravon решила вернуть прежде популярные модели Chevrolet на российский рынок, но уже под новым брендом Ravon. Но узбекам не удалось продать ни одного автомобиля за год.

Автоэксперт Сергей Ифанов предупреждает, что не стоит приобретать авто, которые уходят с российского рынка. Подобная покупка обернется проблемой с техобслуживанием и поиском запчастей.

Наталья Васильева

222422
32
24