В Якутии испытают молниеотводы для защиты лесов от пожаров
Читать
Как будут избираться главы муниципальных образований в Якутии
Читать
В Якутске 19 апреля проведут бесплатную вакцинацию животных
Читать
1 ложка в воду — и окна будут идеально чистыми до самой осени: ни разводов, ни пыли, ни грязи — лайфхак
Читать
Только фанаты до мозга костей угадают фильм Гайдая по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
Жизнь в СССР была для вас "золотым" временем, если осилите 7/7 — ТЕСТ
Читать
"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 20:50
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 20:35
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 19:35
Как будут избираться главы муниципальных образований в Якутии
17 апреля, 17:42
Сбербанк проводит набор заявок на Научную премию 2025
17 апреля, 16:55
Якутская птицефабрика за год выпустила 100 млн яиц
17 апреля, 16:43
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 16:40
МТС проводит для якутян конференцию на тему искусственного интеллекта
17 апреля, 16:40
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 16:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 16:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 16:30
Жительницу Якутии осудили за неуплату алиментов на 8 млн рублей
17 апреля, 16:20
В Якутске 19 апреля проведут бесплатную вакцинацию животных
17 апреля, 15:55
Патриотизм вошел в моду среди молодежи. Выводы, позиции и мнения экспертов ДВ МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 15:45
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
17 апреля, 15:30

Свыше 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Наибольшее количество обращений в сервис обратной связи с представителями бизнеса поступило из Южно-Сахалинска
29 ноября 2019, 19:05 Общество
"Бизнес.Сахалин.онлайн" скриншот с сайта
"Бизнес.Сахалин.онлайн"
Фото: скриншот с сайта
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За четыре месяца работы в цифровой сервис обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" поступило 92 обращения. Чаще всего представителей бизнеса волновали вопросы, касающиеся взаимодействия с госструктурами по инвестиционной деятельности. Об этом на совете по инвестиционной деятельности при региональном правительстве сообщил первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин, передает корр. ИА SakhalinMedia.

— В системе "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировано 287 субъектов предпринимательства. С момента ее запуска [август 2019 года — прим. ред.] к нам поступило 92 обращения. По 77 вопросам предоставлены ответы заявителю, шесть обращений находится в работе, девять — отклонено на этапе модерации с указанием причины (например, вопрос попал не в ту категорию), — сказал Антон Шередекин.

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Антон Шередекин. Фото: Фото: скриншот с видео

Напомним, в сервисе обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" заведено 10 категорий, которые разбиты на 88 тем. В них собраны самые волнующие владельцев своего дела вопросы — по оформлению разрешений и других документов, получению финансовой поддержки, по нарушению прав предпринимателей.

Как отметил Антон Шередекин, по географии обращений в "Бизнес.Сахалин.онлайн" лидирует Южно-Сахалинск. Из муниципалитета в сервис поступило 74% обращений от общего числа.

— Наиболее часто задаваемые вопросы зафиксированы в категории "Взаимодействие с государственными структурами по инвестиционной деятельности" — 53%. "Разрешение на строительство" составило 12%, "Постановка земельного участка на кадастровый учет" — 11%, "Прочие категории" — 24%, — рассказал Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: Фото: скриншот с видео

Что касается статистики обращений по исполнителям, то в сервисе, по его словам, было оценено 22 ответа, из них 16 — отрицательных (получили оценку от 1 до 3 баллов) и шесть — положительных (от 4 до 5 баллов). — 55 заявителей никак не оценили ответы на поданные заявления. Из них 20 — поставили отрицательные оценки (от 1 до 3), 27 — положительные (от 4 до 5) и восемь — не дозвонились, не хотят отвечать и т.д., — сообщил Антон Шередекин.

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы

Более 90 обращений поступило в сервис "Бизнес.Сахалин.онлайн" с начала его работы. Фото: Фото: скриншот с видео

Он добавил, что в ближайшее время в "Бизнес.Сахалин.онлайн" будут внесены изменения и дополнения технического характера.

— Мы планируем снизить количество тематик с 88 до 17 – оставить их ровно по количеству исполнителей. Кроме того, мы хотим трансформировать систему "Бизнес.Сахалин.онлайн в приложение для мобильных устройств. Это позволит улучшить обратную связь с предпринимателями, — сказал Антон Шередекин. — Также в приложении появится календарь событий и другая полезная информация, например, новости, информация о мерах поддержки, различные чаты, рассылка сообщений, анкетирование и опросы.

201879
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии