Похоже, в этом году многим россиянам не до праздника: в России резко упали продажи новогодних товаров. Население неохотно приобретает елочные игрушки, гирлянды и новогоднюю мишуру, сообщают аналитики.
В настоящее время российские покупатели приобрели в полтора раза меньше елочных игрушек по сравнению с декабрем 2018 года. Об этом свидетельствуют данные "Платформы ОФД".
Аналитики оператора фискальных данных сравнили объемы продажи некоторых новогодних товаров в период с 15 ноября по 6 декабря 2018 и 2019 годов. Обнаружилось, что продажи искусственных елок уменьшились в 2019 году на 12%. Гирлянд стали меньше покупать на 25%, а реализация мишуры и елочных игрушек и вовсе упала почти на 50%.
Как считает директор по продуктам "Платформы ОФД" Дмитрий Батюшенков, у россиян сейчас еще нет новогоднего настроения. Покупатели неохотно приобретают праздничные украшения. Возможно, это связано с отсутствием снега в центральной России, считает эксперт.
Никифор Зуев