Что известно об отравлении хлором детей в Якутии
17:00
Профосмотры детей в Якутии: план выполнен на 95%
16:00
В Якутске в детском отделении успешно применяют новый метод при ДЦП
15:00
Полицейский спас троих замерзающих подростков в Якутии
14:33
Медсестра из Якутии спасла пассажирку в самолёте
14:15
 По факту отравления детей в бассейне возбуждено уголовное дело в Якутии
13:45
Бассейн в Якутии закрыли после массового отравления детей
12:55
В Якутске обсудили выравнивание территорий на форуме "Малая родина – сила России"
12:15
Массовое отравление хлором произошло в бассейне "Шахтер" в Якутии
11:45
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
11:35
Морозы ниже –45°C зафиксированы в Якутии 13 декабря
11:15
Семь преступлений за сутки: от краж до нападений в Якутии
10:45
Прокуратура Якутии проверяет бассейн после массового отравления детей
10:15
Превышение хлора в воде и воздухе бассейна выявил Роспотребнадзор по Якутии
10:06
Где в Якутске можно запускать фейерверки: опубликован список площадок
10:00

МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС

Новая программа должна упростить жизнь малому и среднему бизнесу
8 ноября 2019, 18:30 Бизнес
МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС Depositphotos
МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter


Российский телеком-оператор "МегаФон" объявил о запуске мобильного приложения для управления службой "Виртуальная АТС". Новая программа должна упростить жизнь малому и среднему бизнесу. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе компании.

Новое приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Через него можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки и анализировать эффективность работы колл-центра.

ВАТС ориентировано на малый и средний бизнес, которому необходимо обрабатывать большое количество звонков от клиентов. Через сервис можно записывать телефонные разговоры, смотреть, какие звонки были приняты или отклонены, получать уведомления о пропущенных звонках через SMS, E-mail и Telegram.

 "С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления "Виртуальной АТС" всегда находится с вами", — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона" Павел Захаров.

190479
55
74