Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

В ближайшие сутки-двое вскрытие реки ожидается в Хангаласском районе Якутии
12 мая, 20:25
Эти продукты ведут к резкому спаду энергии
12 мая, 18:00
Сегодня в эфир выйдет программа "Вместе с Айсеном Николаевым"
12 мая, 17:00
Гороскоп на неделю: Телец аккуратен в решении проблем, Водолея тяготит домашнее хозяйство
12 мая, 16:00
В Олекминском районе Якутии спасатели проведут авиаразведку прохождения ледохода
12 мая, 15:00
Инспекторы Госпожнадзора продолжают штрафовать виновников лесных пожаров в Якутии
12 мая, 14:30
Наступающая неделя в Якутске будет пасмурной и прохладной
12 мая, 14:00
Благотворительный концерт "Русь благодатная" состоялся в Якутске
12 мая, 13:40
В школах и детских садах Якутска сняты ограничительные меры по кори
12 мая, 13:15
В Якутске пьяный водитель на чужом внедорожнике устроил ДТП
12 мая, 12:47
Легкоатлетка из Якутии Сардана Трофимова получила заветную путевку на участие в Олимпиаде
12 мая, 12:25
В Якутске запрещено самовольное подключение к летнему водопроводу
12 мая, 12:00
В Якутии убили мужчину, мошенники обогатились на 3,2 млн рублей, ликвидированы пожары
12 мая, 11:22
В Якутии мобильная бригада охотников добыла 14 волков
12 мая, 11:10
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
12 мая, 10:40
Рост ВРП Якутии за первый квартал оценивается в 6,8% 11 мая, 18:30
Глава Якутии: Михаил Мишустин всегда уделяет большое внимание регионам 11 мая, 11:00
На территории Байкальского банка оплатить покупки улыбкой можно в 12 тыс. кафе и магазинах 8 мая, 22:20
В 200 заведениях на территории Байкальского банка можно оставить безналичные чаевые 8 мая, 21:55
Владимир Путин занял пост президента России 8 мая, 11:45
Глава Якутии:под руководством Владимира Путина Россия будет уверенно держать курс развития 8 мая, 08:20
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 19:30
В Якутии популярность образовательных кредитов у студентов выросла вдвое 6 мая, 16:40
Инаугурация президента – 2024: когда и где смотреть церемонию 6 мая, 12:50
В Якутии рассматривается возможность строительства металлургического завода 5 мая, 13:00
В Якутии выдана первая онлайн-ипотека 3 мая, 19:25
50 заведений Якутии подключили бесплатный сервис СберЧаевые 3 мая, 17:44
С начала 2023 года МТС заблокировала более 10 лет спам-звонков в Якутии 3 мая, 13:45
Новый руководитель назначен в Управлении по охране объектов культурного наследия Якутии 3 мая, 12:40
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 18:05

Банк "Открытие" презентовал новую систему для клиентов розничного бизнеса

Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка в сентябре
11 октября 2019, 17:35 Бизнес
Банк "Открытие" Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Банк "Открытие"
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк "Открытие" провел презентацию Единого Фронтального Решения (ЕФР) — новой системы обслуживания розничных клиентов банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Основная цель ЕФР — обеспечить единый интерфейс для обслуживания клиентов. В результате сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком "Открытие".

— За год работы над проектом удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки, — сообщил член правления, руководитель IT-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

Исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента. Ни одно из имевшихся решений не позволяло реализовать все требуемые сценарии, поэтому было принято решение о разработке новой единой системы.

Проект запущен в середине октября 2018 года. К марту 2019 команда проекта запустила инфраструктурную часть Digital Platform — внутреннего private cloud и CI/CD toolchain, технологической основы микросервисного слоя, лежащего в основе ЕФР и дальнейших омниканальных решений. В мае был запущен пилот ЕФР на группу отделений, которая в дальнейшем получала и продолжает получать ежедневные обновления системы в рамках налаженного процесса непрерывной поставки.

В июле стартовала опытно-промышленная эксплуатация проекта на ограниченном количестве отделений в Москве и регионах, а также в контакт-центре банка "Открытие".

Наконец, в сентябре Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка.

На старте проекта работала внутренняя команда в составе 35 человек. Затем команда была увеличена втрое как при помощи внутренних ресурсов, так и путем привлечения компаний-партнеров.

— Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования, — отметил Сергей Русанов.

Первостепенной задачей для команды проекта была реализация процесса непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду.

— Кроме бизнес-целей, команда проекта изначально ставила себе задачу реализовать процесс непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду с частотой несколько раз в день, что существенно сокращает издержки и позволяет значительно сократить time-to-market для бизнеса банка. Благодаря данным инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, — рассказал в ходе презентации руководитель проекта ЕФР банка "Открытие" Андрей Зорин.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе ПО с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного ПО. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развертывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию ПО в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.