В России запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей 
28 декабря, 23:20
Фрагмент ракеты упал в Вилюйском районе Якутии
28 декабря, 22:53
Погода в Якутске: сильные морозы постепенно ослабнут
28 декабря, 20:07
Эксперты Ленского клуба оценили успехи Якутии в креативных индустриях
28 декабря, 14:00
В Якутии укрепят роль сети президентских школ в системе образования 
28 декабря, 13:30
Цены на аренду загородных домиков в Якутске достигает 30 тысяч рублей за сутки
28 декабря, 13:00
Сотрудники МЧС Якутии осмотрели новое защитное сооружение
28 декабря, 12:30
Какие прививки нужны перед поездкой в страны Азии
28 декабря, 11:15
В Якутии усилят доставку продуктов в Арктику к Новому году
28 декабря, 10:15
Два преступления и девять пьяных водителей за сутки в Якутии
28 декабря, 09:46
Трагедия на льду под Якутском: в День спасателя проведена сложная операция
27 декабря, 22:28
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 18:20
Более 400 человек спасены в 2025 году Службой спасения Якутии 
27 декабря, 18:00
В Якутии зимовка скота и лошадей проходит стабильно 
27 декабря, 16:30
Спасатели извлекли затонувшую машину в Якутии
27 декабря, 16:24

Умный автопарк: МегаФон поможет оптимизировать затраты якутскому бизнесу

Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать маршруты движения автомобилей клиента
20 сентября 2019, 13:00 Бизнес
Умный автопарк: МегаФон поможет оптимизировать затраты якутскому бизнесу пресс-служба МегаФон
Умный автопарк: МегаФон поможет оптимизировать затраты якутскому бизнесу
Фото: пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон, ведущий оператор цифровых возможностей, предоставил корпоративный сервис "Контроль автопарка" (18+) управляющей компании "Капитал" города Якутска. Благодаря внедрению инновационной услуги на платформе М2М, расходы клиента на содержание автопарка значительно сократились и стали прозрачнее. Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать маршруты движения автомобилей клиента, скоростной режим, показания приборов и датчиков. Об этом сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

С помощью услуги можно снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт служебного авто, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций. Кроме того, к абонентскому терминалу можно подключить дополнительные устройства и датчики, которые отслеживают объём топлива в баке, безопасность вождения, температуру в рефрижераторе, а также позволяют водителю отправлять сообщения.

"Использование сервисов на платформе М2М давно стало повседневной реальностью. Контроль автопарка с помощью нашей мобильной сети значительно упрощает рабочие процессы в управлении авхозяйством любой организации, — говорит Мария Харлампьева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании МегаФон. — Возможности сервиса не ограничиваются только отслеживаем передвижения автомобилей в режиме онлайн. Услуга позволяет, например, выявить случаи нецелевого использования и простоев транспорта, а также слива ГСМ. С каждым днем мы подключаем к сети все больше "умных" устройств. В настоящее время их количество превышает число людей, пользующихся мобильной связью".

"Технологическое развитие и внедрение инноваций МегаФона, несомненно, помогают нам контролировать автопарк предприятия, — комментирует Антон Мельников, директор Управляющей компании "Капитал". – Во-первых, я оценил простоту использования сервиса, наличие постоянного доступа к личному кабинету и достоверную обратную связь от оборудования. Во-вторых, мы видим финансовый эффект – это экономия средств. В данное время я планирую установить контроль еще на два автомобиля".

Услуга работает следующим образом. На транспортное средство устанавливается абонентский терминал GPS или ГЛОНАСС/GPS, который позволяет отслеживать маршрут движения транспортного средства, его скорость, направление движения и другие параметры, которые важны для понимания рентабельности процессов.

Услуги предоставляет МегаФон.

107627
55
74