Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
09:00
Дети отравились хлором в бассейне Якутии
08:57
Меры безопасности усилят в Якутии в преддверии новогодних праздников 
12 декабря, 18:40
Якутия в 2025 году установит новый рекорд добычи угля 
12 декабря, 18:05
Морозы, туманы, снегопады: синоптики о погоде в Якутии
12 декабря, 17:50
Мужчина похитил бывшую сожительницу под угрозой убийства в Якутске
12 декабря, 17:38
В Якутске продолжается отлов собак
12 декабря, 17:20
Евгений Григорьев предложил включить Якутск в целевые программы Минсельхоза РФ
12 декабря, 16:50
В Якутске презентовали символ Спортивных игр народов Якутии
12 декабря, 16:31
На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
12 декабря, 16:24
Сбер, ВШЭ и Российский квантовый центр и разработали постквантовую кольцевую подпись
12 декабря, 15:45
Цифровой дебют: подростки получают сим-карту вместе с паспортом
12 декабря, 15:25
Виновник лесного пожара в Якутии выплатит около 600 тысяч рублей
12 декабря, 15:15
"Тоннель" (18+): Когда граница проходит через сердце (РЕЦЕНЗИЯ)
12 декабря, 15:05
До 2030 года обновят 16 аэропортов в Якутии
12 декабря, 14:50

"Хамство, грязь и клопы": туристы раскритиковали российские курорты

Отзывы отдыхающих собрал сервис Tvil.ru
18 сентября 2019, 08:40 Общество
Море Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Море
Фото: Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис на российских курортах еще далек от идеального. Такой вывод можно сделать по результатам опроса отдыхающих, проведенного сервисом по бронированию жилья Tvil.ru (16+). Туристы раскритиковали российские курорты и обнаружили там массу недостатков.

Основной проблемой курортов Черноморского побережья российские туристы считают грязь в номерах. На плохую уборку жалуются 36,5% респондентов.

На втором месте в списке проблем отключение горячей воды и электроэнергии во время отдыха. Этот недостаток отметили 25,2% опрошенных.

Третье место заняло несоответствие фотографий номеров "суровой" реальности (22,4%). Многие сетуют на неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7%).

В списке проблем оказалось и неадекватное поведение хозяев отелей (2,8%). Туристы жалуются на хамство, грубость, пьянство и агрессию персонала. Такое же количество опрошенных возмутились наличием насекомых в номерах.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе назвала причину почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive. По ее мнению, в стране до сих пор действует устаревшая концепция отдыха, сохранившаяся со времен СССР.

Никифор Зуев

201875
32
24