В Якутии численность населения превысила 1 млн человек
Читать
В Якутске в выходные погода будет пасмурная и прохладная
Читать
Бывший полицейский получил 6 лет за смертельное ДТП в Якутии
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Лишь 1 из 50 человек отвечает на 8/8 вопросов без единой ошибки – ТЕСТ
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
30 мая, 22:45
Росимущество определит формат передачи активов "Саянскхимпласта"
30 мая, 18:35
Спасатели ищут пропавшего мужчину в Якутии
30 мая, 18:30
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
30 мая, 17:50
"Ростелеком" выбрал лучших журналистов и блогеров на Дальнем Востоке
30 мая, 17:05
В Якутске в выходные погода будет пасмурная и прохладная
30 мая, 16:45
Якутия инвестирует в ЗОЖ: как регион борется с хроническими болезнями
30 мая, 16:05
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 15:50
Бывший полицейский получил 6 лет за смертельное ДТП в Якутии
30 мая, 15:36
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
30 мая, 15:30
Якутский "Квартал труда" стал флагманом креативных индустрий на Дальнем Востоке
30 мая, 15:05
Бежим в ритме: музыка для занятий бегом
30 мая, 14:50
Экспедитор из Екатеринбурга присвоил 1,4 млн рублей, которые вез из Якутска
30 мая, 14:43
За сутки в Якутии ликвидировано 11 природных пожаров 
30 мая, 14:35
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
30 мая, 14:25

Р. Гольдштейн: Перелеты по сниженным ценам – ключевое условие для мобильности граждан

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов
25 июля 2019, 14:05 Политика
Гольдштейн, сенатор от ЕАО Пресс-служба
Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 2020 года льготных региональных авиамаршрутов станет значительно больше. Правительство обновило правила субсидирования региональных авиаперевозок. Отметим, в данный момент в России действует больше двух сотен таких маршрутов в разных частях страны, сообщает ИА PrimaMedia.

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов. В связи с этим количество вариантов добраться из одного региона в другой увеличится. Сегодня по обычному тарифу, например, из Хабаровска в Иркутск можно долететь за 15 тысяч рублей, в то время как по субсидии цена составит всего 6 тысяч рублей.

"Та скорость, с которой раскупаются льготные авиабилеты, поступившие в продажу, говорит о том, что для граждан это очень востребованная опция – возможность за доступные деньги попасть из одного региона в другой, будь то посещение родственников, друзей, выбор вуза или туристическая поездка. Не исключено, что новые правила не только подстегнут крупные авиакомпании к разработке востребованных межрегиональных маршрутов, но и дадут импульс развитию малых. Несомненно, перелеты по сниженной цене также подстегнут внутренний туризм, повысят интерес граждан к туристическим местам в своей стране. Если, условно, цена полета в интересующий регион будет ниже в несколько раз, то абсолютно точно найдется немало желающих его посетить. В целом, перелеты внутри страны по сниженным ценам позитивно отразятся на туристическом климате, на мобильности граждан и качестве жизни", — отмечает член Совета Федерации Ростислав Гольдштейн.

Главным нововведением стала возможность заключать трехлетние контракты с перевозчиками по субсидируемым направлениям. Сейчас соглашения только годовые, и авиакомпании неоднократно жаловались на это условие, поскольку "раскатать" новое направление за год, приучив к нему пассажиров, крайне сложно. В результате новые маршруты не выходят на окупаемость и закрываются.

Также в новой редакции правил предусмотрен значительный рост субсидий для перелетов на труднодоступные территории — соответствующий повышающий коэффициент увеличен с 1,25 до 1,8, а для рейсов в аэропорты с годовым пассажиропотоком менее 100 тыс. человек — до 2,1. Теперь предельная стоимость билета фактически прописана для маршрутов протяженностью до 2 тысяч километров. Раньше было только до 900 километров.

Субсидии на региональные перевозки в 2019 году были повышены более чем вдвое, до максимальных за время существования программы 7,8 млрд руб. Субсидируются те маршруты, которые соединяют небольшие региональные аэропорты с "узловыми" — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Уфе, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Иркутске, Тюмени, Калининграде, Якутске и других городах. Перечень удаленных населенных пунктов существенно расширили за счет Оренбургской и Амурской областей, Еврейской автономной области, Республики Бурятия, Забайкальского и Приморского края.

"Новые правила ставят целью добиться того, чтобы региональные перевозки стали рентабельными. Тогда выше будет конкуренция, качество услуг и ниже стоимость билетов. Безусловно, на этом пути важна помощь государства в виде увеличенных субсидий и возможности заключать контракты на более продолжительный срок. Следующим шагом при успешной реализации может стать расширение списка льготников. Ведь мобильность населения – это, в конечном итоге, развитие экономики регионов, и именно доступность авиаперелетов здесь является одним из ключевых условий", — отметил сенатор Ростислав Гольдштейн.

190401
55
73

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии