24 июля в аэропорту "Якутск" состоялось заседание Совета по безопасности полетов АО "Аэропорт Якутск". Особое внимание в заседании было уделено обсуждению вопросов по реконструкции ИВПП-2. Представителей Авиакомпании "Якутия" и Филиала "Аэронавигации С-ВС" интересовали сроки проведения работ и предстоящие ограничения по приему и обслуживанию воздушных судов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
На заседании Совета кроме руководителей и специалистов АО "Аэропорт Якутск" приняли участие представители Саха (Якутского) межрегионального территориального управления Росавиации, Филиала "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири ФГУП "Госкорпорация ОрВД", авиационного метеорологического центра Якутск, АО "Авиакомпания "Якутия", АО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" и другие.
Генеральный директор АО "Аэропорт Якутск" Сергей Игнатенко в своем выступлении отметил, что разработанное в соответствии с Федеральными авиационными правилами руководство по управлению безопасности полетов АО "Аэропорт Якутск" является основным нормативным документом в области обеспечения безопасности полетов в предприятии. В ходе заседания были заслушаны доклады первого заместителя генерального директора Константина Сергеева о ходе и сроках реконструкции на взлетно-посадочной полосе №2, начальника инспекции по безопасности полетов Андрея Стручкова о состоянии безопасности полетов в предприятии на первое полугодие 2019 года, а также другие вопросы.
Сергей Игнатенко отметил, что работы по устранению недочетов, связанных с техническими решениями обеспечению регулярности и безопасности полетов, взяты под личный контроль Заместителя Председателя Правительства России Максима Акимова, и будут решаться на федеральном уровне. Также на встрече было предложено сформировать совместную рабочую группу по изучению вопроса восстановления и использования ИВПП-1 для воздушных судов 3-го класса.
Подводя итоги заседания, генеральный директор АО "Аэропорт Якутск" Сергей Игнатенко предложил регулярно проводить подобные встречи в формате открытой площадки для обсуждения вопросов безопасности и принятия совместных решений, поскольку безопасность полетов и пассажиров – это приоритет в работе общества.