Эксперты Ленского клуба оценили успехи Якутии в креативных индустриях
14:00
В Якутии укрепят роль сети президентских школ в системе образования 
13:30
Цены на аренду загородных домиков в Якутске достигает 30 тысяч рублей за сутки
13:00
Сотрудники МЧС Якутии осмотрели новое защитное сооружение
12:30
Какие прививки нужны перед поездкой в страны Азии
11:15
В Якутии усилят доставку продуктов в Арктику к Новому году
10:15
Два преступления и девять пьяных водителей за сутки в Якутии
09:46
Трагедия на льду под Якутском: в День спасателя проведена сложная операция
27 декабря, 22:28
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 18:20
Более 400 человек спасены в 2025 году Службой спасения Якутии 
27 декабря, 18:00
В Якутии зимовка скота и лошадей проходит стабильно 
27 декабря, 16:30
Спасатели извлекли затонувшую машину в Якутии
27 декабря, 16:24
Ветерана войны, 101-летнего Наума Слепцова поздравили с наступающим Новым годом 
27 декабря, 16:00
Якутяне отмечены премией "Звезда Дальнего Востока" 
27 декабря, 15:30
Более 30 детей из Якутии посетят Кремлёвскую ёлку
27 декабря, 15:00

Система видеонаблюдения Ростелекома за ЕГЭ-2019 осуществила более 4,5 млн часов трансляции

Всего работало более 100 тысяч камер
8 июля 2019, 15:00 Общество
Система видеонаблюдения Ростелекома за ЕГЭ-2019 осуществила более 4,5 млн часов трансляции пресс-служба РТК
Система видеонаблюдения Ростелекома за ЕГЭ-2019 осуществила более 4,5 млн часов трансляции
Фото: пресс-служба РТК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Система "Ростелекома" обеспечила бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода Единого государственного экзамена (ЕГЭ-2019), который проходил в Российской Федерации с 27 мая по 1 июля. Для сдачи экзаменов основного периода в 2019 году было задействовано около 51 тысячм аудиторий в 5 713 пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Свыше 100 тысяч камер отработали без сбоев. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Ростелекома.

Охват видеонаблюдением составил 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдаленных ППЭ в труднодоступных местностях РФ велась видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передавалась на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Всего система видеонаблюдения осуществила 4 724 835 часов трансляций с видеокамер.

Трансляция сигнала в течение всего основного этапа ЕГЭ велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Контроль за проведением государственной аттестации осуществляли 2 993 федеральных и 4 967 региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом проведения ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил "Ростелеком". Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ходом ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.

Специалисты "Ростелекома" осуществляли мониторинг функционирования программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.

Михаил Осеевский, президент "Ростелекома":

— Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты “Ростелекома” быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS. Оборудование “Ростелекома” в дни проведения ЕГЭ бесперебойно контролировало весь процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность самой процедуры проведения экзаменов.

Для поддержки пользователей портала была организована бесплатная горячая линия в формате "8-800", на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.

Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч человек. Система видеонаблюдения "Ростелекома" продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.

107627
55
70