До 25 кг с 1 куста: эти огурцы растут на Севере и плодоносят до осени — не сорт, а мечта
19:07
Можно ли растянуть желудок большим объёмом еды?
18:00
Вплоть до облысения: почему не стоит пользоваться гостиничными шампунями — ответ эксперта
16:00
Группа "ВИС" завершает бетонирование свай первой опоры Ленского моста
14:50
Четыре человека пострадали при лобовом столкновении машин на трассе в Якутии
14:25
Хитрые хозяйки скупают творог килограммами: готовят настоящую вкуснятину — нежный десерт
14:07
Сколько стоят квартиры в домах, где проживали известные якутские ученые?
14:00
Преподаватель из Якутска заплатила за "договор" около 2,2 млн рублей
13:25
Два местных жителя Якутии ответят в суде за незаконную добычу сибирского осетра
13:00
На трассе в Якутии загорелся самосвал
12:20
2 ложки на 1 литр — и замиокулькас не остановить: выдает мощные зеленые листья круглый год
12:05
Глава Якутии поздравил с Днем хомуса
12:00
Более 5,5 млн рублей лишилась учительница из Якутска, благодаря аферистам
11:20
Юрий Трутнев: в ДФО построено более 2 тысяч соцообъектов
11:05
В Якутии ДТП с пострадавшими, мужчина упал с высоты, очередная жертва аферистов
10:50

Роспотребнадзор дал точные инструкции, что требовать от авиакомпании при задержке рейса

Ведомство разработало памятку
15 июня 2019, 23:20 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов

Роспотребнадзор дал инструкции россиянам, что нужно требовать от авиакомпании при задержке рейса. Ведомство разместило памятку на своем официальном сайте.

Пассажиры вправе получить компенсацию от перевозчика, неустойка составляет 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% от стоимости билета. Впрочем у большинства путешественников мало шансов стребовать деньги с авиакомпании. Неустойка не предоставляется, если задержка вылета произошла по независящим от перевозчика причинам, например, погодным или технической неисправности судна.

Если произошла задержка рейса, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет.

В случае задержки более двух часов, авиакомпания обязана предоставить напитки. При ожидании вылета свыше четырех часов, людям обязаны дать горячее питание. Через восемь часов ожидания днем и шесть ночью с момента запланированного вылета пассажирам должны предоставить гостиницу. Перевозчик должен обеспечить бесплатный трансфер до нее и бесплатное хранение багажа, говорится в сообщении.

Ольга Толмачева

190929
32
24