В закон о драгоценных металлах и камнях будут внесены изменения в Якутии

В Ил Тумэн прошло заседание по экономической пром
В закон о драгоценных металлах и камнях будут внесены изменения в Якутии. Фото: пресс-служба Ил Тумэн

В Госсобрании (Ил Тумэн) республики состоялось заседание постоянного комитета парламента по экономической, инвестиционной и промышленной политике под руководством Павла Петрова. В закон о драгоценных металлах и камнях будут внесены изменения в Якутии, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Ил Тумэн.

Члены комитета рекомендовали Госсобранию (Ил Тумэн) принять региональные законы "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2018 год" и "О внесении изменений в Закон РС (Я) "О государственном бюджете РС (Я) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Информацию по данным вопросам представил министр финансов РС (Я) Валерий Жондоров.

По его словам, за 2018 год в доходную часть госбюджета республики поступило налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в сумме 219 135 005,4 тыс. рублей, или 105,1% от годовых прогнозных назначений (с ростом к показателю 2017 года на 23,6%).

Уточненная бюджетная роспись расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год составила 211 013 959,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов государственного бюджета за 2018 год составило 208 912 820,7 тыс. рублей, или 99,0% от уточненной сводной бюджетной росписи. По сравнению с 2017 годом расходы бюджета увеличились на 12,1%, или на 22 607 920,8 тыс. рублей.

Уточненный план по источникам покрытия дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год предусмотрен в сумме 1 705 026 тыс. рублей. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) профицит составил 10 222 184,7 тыс. рублей.

Законопроект о внесении изменений в главный финансовый документ Якутии на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусматривает в 2019 году увеличение общего объема доходов госбюджета на 8 452 315 тыс. рублей, доходная часть по прогнозным показателям составит 212 301 381 тыс. рублей. В 2020 году планируется увеличение общего объема доходов на 3 956 108 тыс. рублей, доходная часть составит 177 273 940 тыс. рублей, в 2021 году – увеличение общего объема доходов на 4 755 385 тыс. рублей, доходная часть – 182 872 562 тыс. рублей.

Общий объем расходов в 2019 году увеличивается на 8 450 815 тыс. рублей, в том числе за счет целевых безвозмездных поступлений на 6 915 290 тыс. рублей, из них на 1 578 689 тыс. рублей за счет федеральных средств. Таким образом, расходная часть госбюджета составит 222 288 044 тыс. рублей. Соответственно в 2020 году: увеличение 3 954 608 тыс. рублей, в том числе за счет целевых безвозмездных поступлений на 2 037 180 тыс. рублей, расходная часть составит 178 272 440 тыс. рублей, в 2021 году — увеличение на 4 753 885 тыс. рублей, в том числе за счет целевых безвозмездных поступлений на 2 719 629 тыс. рублей, расходная часть составит 183 871 062 тыс. рублей.

Дефицит госбюджета в 2019 году уменьшается на 1 500 тыс. рублей и составит 9 986 664 тыс. рублей, в 2020 и 2021 годах уменьшается на 1 500 тыс. рублей и составит 998 500 тыс. рублей соответственно.

Первый заместитель председателя правительства РС (Я) Алексей Стручков представил законопроект о внесении изменений в республиканский закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".

Данный законопроект разработан в целях приведения закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" в соответствие с федеральным законодательством. В частности, речь идет о приведении бухгалтерского учета ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) в соответствие с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов госвласти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года №157н; а также приведении понятий и терминов, содержащихся в законе, в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.

В действующей редакции закона определено, что ценности Госфонда РС (Я) закреплены за Государственным хранилищем ценностей РС (Я) на праве оперативного управления. В настоящее время ценности Госфонда РС (Я) числятся на балансе ГКУ "Гохран РС(Я)" на счете 101.00 "Основные средства", в реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия) данные ценности входят в состав иного движимого имущества.

В целях приведения бюджетного учета ценностей Госфонда Республики Саха (Якутия) в соответствие с Единым планом счетов бухгалтерского учета предлагается прекратить право оперативного управления ГКУ "Гохран РС (Я)" на ценности Госфонда РС(Я) с их последующей передачей в казну Республики Саха (Якутия) и отражением на счете бухгалтерского учета 108.00 "Нефинансовые активы имущества казны".

Далее парламентарии рассмотрели законопроект о внесении изменения в закон "О защите населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Принятие предлагаемого закона, по словам председателя постоянного комитета Ил Тумэна по экономической, инвестиционной и промышленной политике Павла Петрова, позволит реализовать на территории региона цивилизованную, доступную и эффективную многоуровневую систему оказания помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате ЧС, повысив количество застрахованных жилых помещений и сократив расходы бюджетных средств на ликвидацию последствий пожаров, наводнений и иных бедствий.

Также в ходе заседания были приняты решения по проекту постановления парламента о законодательной инициативе Госсобрания (Ил Тумэн) по внесению в Госдуму РФ проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (в части регулирования закупок при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления, референдума Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, референдумов в муниципальных образованиях).

Кроме того, рассмотрены рекомендации круглого стола "Проблемы развития и функционирования воздушного транспорта Республики Саха (Якутия)" и план работы постоянного комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике на осеннюю сессию 2019 года и ряд других вопросов организационного характера.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia