Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 65 дней

Как получить компенсацию за технику, сгоревшую от скачка напряжения
28 апреля, 21:00
Почему появляются прыщи? 5 опасных привычек для вашей кожи
28 апреля, 18:00
Премьер Якутии в Москве поздравил участников торжественного заседания
28 апреля, 16:30
Гороскоп на неделю:Дева избегает ненужных баталий,Весы участвуют в интересных мероприятиях
28 апреля, 16:00
В Якутске из-за неисправности газового оборудования произошел крупный пожар
28 апреля, 15:00
Гербы и флаги 12 наслегов Якутии внесены в Государственный геральдический регистр России
28 апреля, 14:00
В Якутске врач отправила аферистам более 6,8 млн рублей
28 апреля, 13:57
Администрация Уссурийска ищет подрядчиков для организации конкурса "Предприниматель года"
28 апреля, 13:30
Пенсионерка из Нерюнгри перевела мошенникам все свои сбережения
28 апреля, 13:28
Жителя Якутии уволили за нарушение законодательства о противодействии коррупции
28 апреля, 13:25
Общественные территории в Хабаровске отремонтируют в этом году
28 апреля, 12:55
В Якутске сгорели строительные вагончики
28 апреля, 12:00
Якутских полицейских наградили за отвагу и самоотверженность при спасении людей на пожаре
28 апреля, 11:40
В Якутске состоялась презентация уникального издания "Золотая Книга Славы Якутии"
28 апреля, 11:20
Около 50 якутян получили государственные награды в День республики
28 апреля, 11:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
Предприниматели Якутии получили финансовую поддержку на сумму более 2,5 млрд рублей 27 апреля, 16:00
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 15:15
Юрий Трутнев встретился с выпускниками второго потока программы "Муравьев-Амурский-2030" 27 апреля, 12:20
Юрий Трутнев: все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок 27 апреля, 10:35
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Жители Якутии чаще всего оплачивают услуги ЖКХ через сервис "Дом" 26 апреля, 17:12
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства 25 апреля, 20:50
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 25 апреля, 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 25 апреля, 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00

«Россия» признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом

Авиакомпания «Россия» стала лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе»
25 апреля 2019, 19:05 Политика
"Россия" признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом Пресс-служба
"Россия" признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом
Фото: Пресс-служба

Результаты ежегодного рейтинга отечественных авиакомпаний "Сервис в российском небе – 2019", крупнейшего отраслевого агентства "АвиаПорт", были обнародованы в рамках экспертной встречи на Международном отраслевом форуме SKYSERVICE 2019 — крупнейшем событии в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов. В ходе встречи состоялась церемония награждения лауреатов специальных номинаций — премию "Прогресс в сервисе" "России" вручил Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

– Упрощение сервиса стало заметной тенденцией 2018-2019 годов: многие отечественные перевозчики сократили нормы провоза ручной клади, отказались от включенного в стоимость билета питания или удешевили рационы, стали предлагать пассажирам меньше предметов сервиса, таких как пледы или подушки. На этом фоне авиакомпания "Россия" стала приятным исключением. Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полёте, а также улучшение качества питания. Уверен, что и пассажиры по достоинству оценят прогресс в качестве продукта компании, – сказал исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

По итогам 2018-2019 гг. "АвиаПорт" отметил наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса "России" среди прочих российских перевозчиков. Интегральная оценка сервиса на борту лайнеров авиакомпании в рамках рейтинга увеличилась более, чем у других перевозчиков, за счёт появления новых сервисов, а также общей тенденции роста качества предоставляемого продукта.

Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. На бортах воздушных судового реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений по раздаче контента на мобильные устройства пассажиров, активированы стационарные мультимедиа-системы, обновлено меню бортового питания для всех классов обслуживания, были введены дорожные наборы для класса Бизнес, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности.

"Сервис в российском небе" — ежегодное исследования качества обслуживания на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний, проводимое экспертами одного из наиболее авторитетных российских отраслевых изданий "АвиаПорт". В целях осуществления объективного сравнения авиакомпании по уровню сервиса, агентство разработало уникальную методику оценки набора и качества услуг, предлагаемых как на борту воздушных судов, так и по удалённым каналам коммуникации: на сайте авиакомпании или через её мобильное приложение. Главное отличие проекта от других рейтингов заключается в том, что эксперты агентства самостоятельно и всесторонне оценили сервис почти по 150 параметрам.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".