На севере Якутии пропал мужчина
21:42
Рецепт "Оливье" по-испански: гости сразу перенесутся в Средиземноморье — просто и вкусно
19:07
Более 50 тысяч якутян не смогут выехать из страны
18:55
Что делать, если нет новогоднего настроения, и почему это нормально?
18:00
Как правильно выбрать подарок на Новый год своим близким
17:30
28 декабря на атомном ледоколе "Якутия" поднимут флаг России
17:27
В якутских больницах в приготовлении блюд используют и местные продукты 
16:45
560 кг с 1 сотки: с этим вкусным картофелем и мяса не надо — не сорт, а мечта дачника
16:00
Срок ввода первой в мире наземной атомной станции малой мощности перенесли в Якутии
15:55
В Якутии открыли новое здание детской школы искусств имени участника ВОВ
15:40
В Якутске полицейскими раскрыта кража, произошедшая в одной из больниц города
15:20
В зону СВО из Якутии доставят новые модели детекторов дронов и других приборов
15:00
Законопроект по новому порядку маткапитала внесут в Ил Тумэн в 1-м квартале 2025 года
14:35
50% скидку на детские авиабилеты введут в Якутии
14:15
Включать духовку не придется: торт "Лентяй" без выпечки за 10 минут — нежный и вкусный
14:05

В Нюрбинском районе Якутии приступили к установке первого пролёта моста через реку Марху

Строительство моста ведет Упрдор "Вилюй"
29 марта 2019, 13:30 Общество
В Нюрбинском районе Якутии приступили к установке первого пролёта моста через реку Марху ЯСИА
В Нюрбинском районе Якутии приступили к установке первого пролёта моста через реку Марху
Фото: ЯСИА
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уже через несколько месяцев будет обеспечен круглогодичный беспрепятственный проезд через реку Марху по мосту, строительство которого ведет ФКУ Упрдор "Вилюй". Сейчас здесь приступили к выполнению стадии монтажа пролетного строения. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.

Как сообщил ЯСИА начальник управления дороги "Вилюй" Николай Андреев, стоимость проекта составляет 5 миллиардов рублей, которые полностью выделены из федерального бюджета. Мост состоит из 6 опор и 5 пролетов.

С появлением моста одна из паромных переправ будет ликвидирована.

"Данный объект является уникальным в плане того, что здесь впервые на северных территориях России применяются сварные соединения: если для строительства большинства мостовых сооружений мы применяли болтовые и заклепочные соединения пролетных соединений, то здесь — сварные швы. В условиях Якутии — это первый подобный объект", — говорит Николай Иванович.

Как проинформировал главный инженер управления Александр Дерес, общий вес пролётного строения составляет более 3600 тонн. В настоящее время на 100% готовы опоры №1, 4, 5 и 6, продолжаются монтажные работы на опорах №2 и 3. По его словам, это типовой мост, но в условиях Крайнего Севера неразрезной балки такой длины ещё нет.

"Надвижка пролетного строения на опоры — это технически сложная операция, так как влияют большой вес и температурные условия. Но все это осуществимо. Сейчас мы на начальной фазе, которая позволит подготовиться, довести все до совершенства, и уже потом скорость надвижки будет достигать 25 метров в час", — сообщил Александр Дерес. Он подчеркнул: усилия, возникающие в пролетном строении в период монтажа, на 40% выше, чем во время эксплуатации.

Все металлоконструкции завозятся из Улан-Удэ по железной дороге до Нижнего Бестяха, далее — на грузовом транспорте до села Жархан в Нюрбинском районе.

На строительстве моста на сегодняшний день работают порядка 90 человек. Планируемая сдача объекта — 31 октября 2019 года.

107627
55
70