Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
21:25
Как выбрать качественную красную икру к Новому году
19:45
95,5 тысячи рублей в месяц в среднем зарабатывала российская молодёжь в 2025 году
19:35
Якутия сохранит двухуровневую систему местного самоуправления
18:29
Россияне заключили 6,5 млн договоров ПДС - СберНПФ
18:10
Поддержка на 845 млрд: как выплаты Сбера помогли тысячам россиян в сложных ситуациях
17:55
"Абрау-Дюрсо" выпускает ЦФА на коллекционное вино на платформе Сбера
17:50
В Якутске родственник оформил кредит на женщину без её ведома
17:25
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
16:40
В Якутии бойцам СВО дарят новогодние подарки
16:35
В Якутии автономные пожарные извещатели спасают жизни людей
16:15
Продавец обокрал магазин на третий день работы в Хангаласском районе Якутии
15:45
Объем пожертвований в Целевой фонд будущих поколений Якутии вырос вдвое
15:20
В Якутске раскрыто мошенничество в сфере кредитования
15:00
Поджог "Урала" в Амге: подозреваемая — местная жительница
14:40

Эксперты рассказали, что раздражает туристов на борту самолета

75% путешественников откажутся от перелета, если заподозрят техническую неисправность воздушного судна
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Онлайн-сервис Ozon.travel (16+), проведя опрос, выяснил, на что в аэропорту и на борту самолета в первую очередь обращают внимание путешественники и с чем они не готовы мириться, пишет РИА Новости со ссылкой на сервис.

В первую очередь путешественников интересует состояние самолета и наличие на нем внешних повреждений. Также очень важным пассажиры считают расстояние между креслами, которое позволяет устроиться максимально комфортно.

Около трети опрошенных придают значение чистоте в салоне, а 11% — приветливости стюардесс.

8% респондентов обращают внимание на качество еды и возможность заказать специальное питание. 7% пассажиров желают читать в полете качественную прессу, а наличие на борту алкоголя волнует только 4%.

Большинство пассажиров (75%) могут отказаться от полета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна. Путаница на регистрации и в зоне предполетного досмотра отвратит от полета 10% пассажиров. Хамское отношение персонала вызовет такую же реакцию у 9% респондентов, а грязь в салоне — только у 2%.

Егор Тараруев

130027
32
24