Подготовка к "Ысыах Туймаады-2025" началась в местности Үс Хатыҥ
Читать
Полицейские изъяли 3 кг синтетического наркотика в Якутии
Читать
Пока вы спали: удары дронов, дешёвые яйца и турпоток в Крым
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Только 2 человека из 10 с феноменальным умом справятся с 7/7 — ТЕСТ
Читать
Лишь 1 из 50 человек отвечает на 8/8 вопросов без единой ошибки – ТЕСТ
Читать
Ранимый житель Якутии разбил машину обидчика
12:50
Педагог из Якутии перевела деньги аферисту, поверив, что ей пишет коллега
12:30
Механизму целевого обучения в СПО необходим приоритет
12:20
Любовь Воглина: Успешные люди могут вырастать даже в самых непростых условиях
12:15
Руководитель Управления ветеринарии Якутии оказывал покровительство подчиненному
12:10
Сбер занял первое место в рейтинге инновационных банков России
12:00
В Якутии установлены около 40 виновников лесных пожаров
11:50
"Пирату" из Якутии вынесен приговор
11:30
Якутские огнеборцы выезжали на тушение пожара в супермаркете
11:15
В Якутске раскрыта кража из аптеки
10:40
В Якутске с места ДТП скрылись пять водителей
10:20
Куратор Премии им. Арсеньева: "В Китае полюбили современных российских писателей"
10:00
Полицейские изъяли 3 кг синтетического наркотика в Якутии
09:31
В Якутске запустят временную схему обращения с отходами
09:00
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
09:00

Какие угрозы в небе ждут пассажиров авиалайнеров - анонимные признания бортпроводников

Остро стоит проблема с обучением проводников
26 марта 2019, 12:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анонимные сообщения от британских бортпроводников показали, что безопасность пассажиров нередко ставится под угрозу из-за плохо обученного персонала. При этом недостаточная компетенция бортпроводников имеет системный характер, пишет The Sun.

Некоторые проводники, к примеру, не знают, как правильно подать кислород и пользоваться кислородной маской. Демонстрируя пассажирам перед полетом, как нужно надевать маску себе или ребенку, стюарды нередко и понятия не имеют как это делать на практике, сообщает издание. Отмечается, что проблемы были выявлены в отчетах, опубликованных CHIRP, британской программой конфиденциальной отчетности для авиации и судоходства .

Представитель CHIRP рассказал о случае, когда пассажиру, почувствовавшему себя плохо, дали кислородную маску, но кислород из нее не поступал.

"Экипаж не смог подключить кислородный баллон, и пассажир сидел весь полет с маской, которая не пропускала кислород", — сообщил эксперт, отметив, что последствия могли бы быть очень серьезными.

Еще в одном эпизоде стюардесса не закрыла дверь самолета перед взлетом. В другом случае бортпроводники не проследили, чтобы все пассажиры сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями — в анонимном сообщении рассказывалось о ребенке, лежащем на полу, когда загорелось табло" Пристегните ремни". Были и другие нарушения: например, пассажиры блокировали и загромождали аварийные выходы, а проводникам не было до этого никакого дела.

Немало случаев и использования бортпроводниками мобильных телефонов во время взлета или посадки.

По данным экспертов CHIRP, "существует базовая проблема со стандартами обучения бортпроводников, а не с отдельными членами экипажа".

Ольга Толмачева

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии