Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
18 декабря, 21:25
Как выбрать качественную красную икру к Новому году
18 декабря, 19:45
95,5 тысячи рублей в месяц в среднем зарабатывала российская молодёжь в 2025 году
18 декабря, 19:35
Якутия сохранит двухуровневую систему местного самоуправления
18 декабря, 18:29
Россияне заключили 6,5 млн договоров ПДС - СберНПФ
18 декабря, 18:10
Поддержка на 845 млрд: как выплаты Сбера помогли тысячам россиян в сложных ситуациях
18 декабря, 17:55
"Абрау-Дюрсо" выпускает ЦФА на коллекционное вино на платформе Сбера
18 декабря, 17:50
В Якутске родственник оформил кредит на женщину без её ведома
18 декабря, 17:25
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 16:40
В Якутии бойцам СВО дарят новогодние подарки
18 декабря, 16:35
В Якутии автономные пожарные извещатели спасают жизни людей
18 декабря, 16:15
Продавец обокрал магазин на третий день работы в Хангаласском районе Якутии
18 декабря, 15:45
Объем пожертвований в Целевой фонд будущих поколений Якутии вырос вдвое
18 декабря, 15:20
В Якутске раскрыто мошенничество в сфере кредитования
18 декабря, 15:00
Поджог "Урала" в Амге: подозреваемая — местная жительница
18 декабря, 14:40

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме"

За некоторые публикации они просят больше миллиона рублей
13 февраля 2019, 08:35 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме" и других социальных сетях. Блогеры и знаменитости с множеством подписчиков за некоторые публикации на их странице просят свыше миллиона рублей.

Если тебя узнаёт, как говорится, каждый прохожий на улице — нетрудно зарабатывать на чем угодно. Теледива Ксения Собчак, например, недавно похвалилась, что за рекламу в "Инстаграме" ей платят от 500 тысяч до одного млн рублей. А другая суперпопулярная телеведущая Анастасия Ивлеева еще раньше рассказала, что за рекламу на своей странице просит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей, пишет "Российская газета".

Знаменитости слишком дорого обходятся рекламодателям. Поэтому альтернативой им являются блогеры. Подписчиков у них не меньше, а зачастую и больше, чем у звезд, а влияние у аудитории выше. К слову, Ивлеева начинала именно с "блогеров".

Компании считают, что реклама, размещенная на странице блогера принесет более активные продажи, чем просто фото или картинка в соцсети звезды. Например, это может быть путешествие блогера на авто определенной марки или появление на публике в фирменной одежде.

Отмечается, что больше всего рекламодатели, как правило, платят блогерам за видеообзоры на YouTube (100 тысяч рублей), а меньше всего — в соцсети "ВКонтакте" (примерно тысячу рублей за пост).

Ольга Толмачева

190929
32
24