На реке Индигирке из-за дождей снова повысился уровень воды
Читать
Ученые Якутии изучают "волшебную" траву в Верхоянском районе
Читать
Дети пострадали в различных ДТП в Якутске за один день
Читать
Вы гений, если ответите на все 8 вопросов без единой ошибки – ТЕСТ
Читать
Путешествия ваша страсть, если отгадаете 6/6 — ТЕСТ
Читать
Только обладатель уникального сверхразума ответит на все 8 вопросов – ТЕСТ
Читать
"Смерч в ЕАО мог достигать 100 м в диаметре": эксперт — о вероятности торнадо в регионе
15:50
В Якутии на реке Лена ищут выпавшего из лодки мужчину
15:50
Повышение экосбора резко увеличит затраты рыбаков
15:40
Пьяная агрессия: в Якутии мужчина жестоко избил нового знакомого
15:39
ВТБ провел встречу с представителями финразведки стран Евразийского региона
15:00
В Якутске в этом году решено отказаться от фейерверка в честь Дня города
14:50
В Якутске перевернулся автомобиль скорой помощи
14:20
Ученые Якутии изучают "волшебную" траву в Верхоянском районе
14:00
На реке Индигирке из-за дождей снова повысился уровень воды
13:30
Дети пострадали в различных ДТП в Якутске за один день
13:05
Якутянин задержан при попытке сбыть похищенный лобзик
12:40
В Якутии погиб парашютист-пожарный
12:15
В Якутии за сутки ликвидирован один лесной пожар
11:45
В Якутии виновник лесного пожара компенсировал средства на его тушение
11:20
В Якутске прохожий украл рюкзак у грузчика
10:50

К феминисткам не причисляйте: чемпионка, ставшая лицом Reebok, отреагировала на скандал

Девушка высказала свое отношение к рекламе
10 февраля 2019, 14:05 Общество
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева Со страницы vk.com.
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева
Фото: Со страницы vk.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девушка, чье лицо стало известно широкой публике благодаря феминистcкой кампании Reebok, высказала свое отношение к рекламе. На снимке чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Свое согласие на участие в рекламной кампании спортивного бренда, как выяснилось, дала по другой причине.

Как объяснила девушка в эфире телеканала "Россия 24", главной целью ее участия в проекте было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе. Пиляева попросила тех людей, которые с ней мало знакомы, но видел рекламу, не воспринимать ее как феминистку.

Напомним, проект компании Reebok, породившей множество мемов, появился в Instagram 7 февраля. "Ни в какие рамки", так называлась рекламная кампания, где были проиллюстрированы фотографии с определенными высказываниями.

Позже бренду пришлось удалить контент и прокомментировать свои действия. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети", — написали позже в официальном аккаунте представители российского Reebok.

Вероника Преображенская

195193
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии