«Маленький да удаленький»: рассказываем про паропромысловые установки производства «УЗСТ»

Техника предназначена для очистки транспорта, спецтехники, разогрева цистерн и верхних слоев грунта зимой
Паропромысловая установка от "УЗТ". Фото: предоставлено "Уральский завод спецтехники"

"Уральский завод спецтехники" предлагает паропромысловую установку (ППУ). Техника предназначена для очистки транспорта, спецтехники, емкостей, разогрева цистерн, бетона, битума, обработки спецтранспорта при минусовых температурах, разогрева верхних слоев грунта в зимнее время года, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Своё широкое применение ППУА нашли в таких сферах:

  • строительной;
  • дорожно-строительной;
  • автотранспортной и железнодорожной;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в нефтедобывающей промышленности.

Что представляет из себя конструкция ППУА?

Это платформа, на которой расположены: котел, где вода преобразуется в пар; далее емкость для воды; бак для топлива; водяной и топливный насосы; трансмиссия и дополнительное оборудование.

Возрастное ограничение видео 12+.

Интересно знать: В процессе работы вода в емкости нагнетается в парогенератор под высоким давлением. Образовавшийся в результате пар подается в расширитель, а затем к потребителю. Пар подается примерно через 15 минут после запуска. Что касается расхода жидкости, то ППУА может бесперебойно работать на протяжении нескольких часов.

Паропромысловые установки ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащают насосами высокого давления повышенной производительности, поэтому на данной модели была установлена модель водяного насоса Speck-triplex ND, а топливного НШ-10Д правого вращения.

Производительность данной модели 500 кг/час, 6 кгс/см2.

Электронная система контроля ППУА обеспечивает стабильный режим работы и ее безопасность при аварийных ситуациях. Защита обеспечивается с помощью отсечки топлива, которое подается к форсункам при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях. Более того, установлен экономичный парогенератор, который позволяет топливу сгорать до конца и улучшить тепловые показатели, а также, уменьшается удельный расход топлива.

1 / 3

Касательно самого ГАЗон NEXT, то это шасси с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, которое максимально универсально и практично. Его высокая функциональность, экономичность и маневренность позволяют сохранить большой объем, а не массу перевозимого груза.

Весь автомобиль модернизирован и тщательно продуман для максимально комфортного вождения.

Так, например:

  • Дневные ходовые огни имеют автоматическое включение при включенном зажигании;
  • Применены современные лампы с увеличенным ресурсом на 25%;
  • Зеркала большей площади с электроподогревом;
  • Большая площадь остекления;
  • Щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя;
  • Тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD;
  • Максимальная допустимая скорость входа в поворот (R=35м) – 52,5 км/ч;
  • Модернизированная подвеска с амортизаторами;
  • Рулевой механизм ZF обеспечивают высокую управляемость и маневренность;
  • Трехточечные ремни безопасности.

Для того чтобы полная комплектация была действительно полной, "Уральский завод спецтехники" позаботился и о наличии ЗИП навесного оборудования, а также обо всех средствах безопасности.

Подробнее узнать о технике можно здесь: https://uzst.ru/.

Делая заказ у нас, вы получаете качественную и продуманную до мелочей технику.

"Уральский завод спецтехники" — прогрессивное качество по лучшим ценам!

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia