1 капля в воду – и герань пышно цветет даже зимой: пеларгония покроется яркой шапкой
22:39
Компост превратится в чернозем: чудесный эликсир для кучи – перегниет буквально все
22:10
Венгерский паштет: вкусная закуска за 100 рублей – потратите 5 минут на готовку
20:16
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
19:40
У забайкальских педагогов появился цифровой помощник
19:37
Более 1,5 тысячи человек присоединились к Серебряному клубу Байкальского банка
19:15
5 овощей на замену картошке – гарнир будет полезным и разнообразным: выбор ушлых хозяек
18:12
3 возможные причины, почему нам хочется солёного
18:00
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
17:30
Проект "МАКИ" в Якутии учит детей зарабатывать на творчестве
17:00
Временно закрыт проезд на участке автодороги "Кобяй" в Кобяйском районе Якутии
16:35
Португальская намазка за 5 минут: вкуснейшая закуска без возни – ничего варить не нужно
16:30
Мебельные шурупы вместо имплантов: китайские стоматологи захватывают рынок Приморья
16:15
В Улан-Удэ оформлена первая в регионе СберКарта Ветерана
16:00
Теперь пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными
15:31

Испытания нового вертолета Ми-38-2 в экстремальных условиях завершили в Якутии

Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля
6 февраля 2019, 12:30 Общество
АЛРОСА и Московский вертолетный завод завершили испытания нового вертолета Ми-38-2 ПримаМедиа
АЛРОСА и Московский вертолетный завод завершили испытания нового вертолета Ми-38-2
Фото: ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
С 28 декабря 2018 года по 23 января 2019 года на базе аэропорта г. Мирного прошли сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в условиях экстремальных отрицательных температур. Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании "АЛРОСА".
В группу вошли летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект средств наземного обеспечения и вертолет в разобранном виде были доставлены из Москвы в Мирный и обратно самолетом Ан-124-100 "Руслан".
Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после "вымораживания" вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.
В процессе испытаний специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при отрицательных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, надежного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре воздуха до минус 40°С без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.
При этом по результатам летных испытаний конструкторы внесут корректировки в режим работы внешней маслосистемы двигателей и системы кондиционирования воздуха в кабине пилотов.

"В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам. При этом сохраняется определенный конструкцией потенциал для расширения характеристик вертолета, а ведь именно на этом Ми-38-2 было установлено 5 мировых рекордов в своем классе", — рассказал Игорь Клеванцев, руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

107627
55
70