Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 61 день

Многомиллионные долги по зарплате погасило предприятие-банкрот в Якутии
11:45
Сбивший коляску с ребенком мотоциклист из Якутии заплатил 1 млн рублей
11:25
Дежурный прокурор Якутии: грабеж, кражи, пьяные водители, техногенные пожары
11:00
Врачам не удалось спасти жизнь охотника, пострадавшего при пожаре в Якутии
10:40
В Национальной библиотеке Якутии стартовали Уроки патриотизма
10:20
Якутск готовится к празднованию Дня Победы
10:00
Выходные в Якутске: музеи, выставки, концерты
10:00
Рецепт выходного дня: Манты с грибами
10:00
Глава Якутии встретился с Героем России Александром Колесовым
09:20
По многим адресам в Якутске сегодня отключат электричество, горячую воду и газ
08:45
На озеленение Якутска потратят около 53 млн рублей
08:15
Акция "Бессмертный полк" пройдет в Якутске без шествия
08:00
Взыскивать долги за услуги ЖКХ будут по новым правилам
07:55
Управление автомобильных дорог Якутии возглавил Амирхан Яндиев 
07:31
Гороскоп на 3 мая:Лев сохраняет самообладание,Девы осторожны с финансами,Весы не волнуются
07:00
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 18:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 17:30
Предприниматели Якутии получили финансовую поддержку на сумму более 2,5 млрд рублей 27 апреля, 16:00
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 15:15
Юрий Трутнев встретился с выпускниками второго потока программы "Муравьев-Амурский-2030" 27 апреля, 12:20
Юрий Трутнев: все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок 27 апреля, 10:35
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Жители Якутии чаще всего оплачивают услуги ЖКХ через сервис "Дом" 26 апреля, 17:12
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства 25 апреля, 20:50
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 25 апреля, 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 25 апреля, 09:20

Сергей Носов: Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска

Как не допустить форс-мажоров при доставке стройматериалов на Колыму, говорили в правительстве регионе
5 февраля 2019, 17:15 В России
 Пресс-служба правительства региона

Фото: Пресс-служба правительства региона

С началом масштабной стройки в Магаданской области объемы грузоперевозок увеличатся примерно в 1,5 раза. Большая часть поставок придется на Морской торговый порт, дорога к которому сейчас находится в аварийном состоянии. Какие альтернативные варианты доставки грузов будет использовать регион в случае форс-мажора, а также какие логистические проблемы могут возникнуть в процессе реализации проектов, обсуждали сегодня в правительстве региона в рамках "Строительной сессии-2019", сообщает MagadanMedia.

Подрядчики, руководители транспортных компаний и логистических предприятий обсудили в ходе сессии несколько вопросов, касающихся доставки грузов в Магадан из других регионов. В связи с тем, что объемы поставок значительно увеличатся в период реализации нацпроектов(строительство образовательных учреждений, спортивных, культурных объектов и так далее), необходимо просчитать все риски и возможные форс-мажоры до начала транспортировки.

Как отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов, первый фактор, который необходимо учесть – наличие персонала.

"Может оказаться так, что придется работать, например, в три смены. Нужно быть к этому готовыми — ожидаются большие объемы грузов в порт. Нужно подумать об организации этих процессов. Есть опасения на этот счет", – отметил глава региона, обращаясь к представителю Магаданского торгового порта.

Следующий вопрос, который необходимо проработать, – как дешевле доставлять грузы в регион. Возможно, есть потребность наладить сотрудничество с приморским портом и РЖД.

Кроме того, потребуется задействовать спецпирс, расположенный в районе Старой Веселой.

"Порт должен быть готов к приемке грузов, если такая ситуация возникнет. Не исключено, что проезд по Портовому шоссе придется ограничить на время проведения ремонта. Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска".

Обращая внимание на тот факт, что спецпирс не предназначен для приема большегрузов, губернатор отдал распоряжение изучить характеристики объекта с возможностью увеличения его возможностей, либо проработать иные варианты разгрузки через пирс (при помощи малогабаритных судов, например).

Услуги по доставке материалов в необорудованные порты предоставляет компания "ФЕСКО". При помощи самоходных барж груз транспортируют с корабля. Предприятие готово выступить партнером в обеспечении логистических процессов. Как отметил в рамках сессии Кирилл Вовненко — заместитель директора ГК "ФЕСКО" (Владивосток), компания может предоставить контейнера, флот, оборудование и доставить грузы, как в порт Владивостока, где "ФЕСКО" использует 16 причалов, так и в порт Магадана. В среднем, отмечает представитель компании, груз доставляется по маршруту "Владивосток – Москва" и в обратном направлении 8-10 дней. На разгрузку в порту, в зависимости от погодных условий, уходит около 8-10 суток.

Помимо перспектив сотрудничества бизнесмены обозначили несколько проблем, в частности, заявили о нехватке пропускной способности в порту Магадана. Речь шла об опасных грузах (химикаты). Сейчас с судна порт готов принять до 4 контейнеров с таким содержимым (ограничение по объемам согласно закону), однако, потребность на химикаты возрастет с началом работ. В связи с этим, есть риск задержки поставок грузов на объекты при реализации масштабных проектов.

Председатель совета директоров ОАО "Сусуманзолото" Владимир Христов затронул тему затрат на транспортировку грузов из Магадана в Сусуман — из-за ограничения объемов перевозимого груза до 20 тонн по федеральным трассам она ощутимо подорожала.

Сергей Носов отметил, что по этому вопросу также будет приниматься решение.

В ходе обсуждения логистических проблем обнаружилось, что два причала в Морском порту на данный момент нельзя эксплуатировать. Процедурой предусмотрена передача документов от подрядчика, который выполнял работы на этом объекте, "Росморпорту", затем, после проверки документации в ведомстве, Морской торговый порт получит право снова эксплуатировать причалы. На данный момент этой возможности нет.

Губернатор, для кого такая информация оказалась новой, дал распоряжение ускорить процесс, в противном случае, будят поднят вопрос о неэффективном расходовании федеральных средств, которые были выделены и освоены подрядчиком в полном объеме.

При потраченных федеральных деньгах мы не можем обеспечить реализацию национальной программы? Это что такое? Подрядчик деньги получил в полном объеме, а сроки сорваны. Буду заниматься этим вопросом плотнее.

Работы на этом участке выполняла компания "Больверк", которая в скором времени приступит к реконструкции аварийного участка Портового шоссе.