Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
23 декабря, 19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
23 декабря, 17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
23 декабря, 16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
23 декабря, 16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
23 декабря, 16:00
Якутянин избил оппонента доской
23 декабря, 15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
23 декабря, 15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
23 декабря, 14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
23 декабря, 14:03
В Якутии проведут корректировку зарплат работников бюджетной сферы
23 декабря, 14:00
В Якутии грядущий год будет посвящен культуре
23 декабря, 13:55
Уровень геологической изученности территории Якутии будет увеличен вдвое
23 декабря, 13:50

Чаще всего на Новый год дальневосточники дарили бытовую технику

Стоимость одной покупки составила более 8 тысяч рублей
18 января 2019, 12:05 Общество
Подарок Сайт pixabay.com
Подарок
Фото: Сайт https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Розничный бизнес ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в конце декабря – начале января, сравнив ее с аналогичным периодом предыдущих лет. В ходе исследования учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно транзакции клиентов ВТБ, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе группы ВТБ в ДФО.

Согласно полученным данным, в период с 1 по 8 января 2019 г. объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд рублей. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 9 млрд руб.), Санкт-Петербург (3,5 млрд), Новосибирск (880 млн), Хабаровск и Екатеринбург (по 650 млн), а также Иркутск (более 620 млн).

За две последние недели декабря 2018 г. объем трат россиян по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и достиг 70 млрд рублей. В тройку городов-лидеров по данному показателю вошли Москва (20 млрд руб.), Санкт-Петербург (8 млрд) и Самара (7 млрд).

Чаще всего в качестве подарков россияне выбирали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тысяч рублей, увеличившись в 1,5 раза. На втором месте по популярности – электроника и гаджеты (почти 5 тысяч рублей за одну транзакцию), на третьем – одежда и обувь (более 3 тысяч). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.

Дальневосточники в период праздников почти вдвое увеличили траты на покупку бытовой техники, на 20% — одежды и обуви, при этом без изменений остались расходы на продукты питания.

По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам ВТБ здесь достиг 380 млн рублей. Топ-5 стран по обороту в 2018 году не изменился: США (300 млн рублей), Великобритания (270 млн), Франция (260 млн) и ОАЭ (255 млн). Средний размер одной зарубежной транзакции россиян в этом году сохранился на уровне 3,7 тысяч рублей.

121601
55
70