Специалисты компании "МегаФон" подвели итоги новогодних каникул и подсчитали объем голосового и интернет-трафика, который сгенерировали за время отдыха абоненты компании в Якутске. За 10 дней отдыха якутяне проговорили в сети свыше более 18 миллионов минут. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального оператора.
Современные мобильные устройства давно стали постоянными спутниками жителей столицы республики, а мессенджерами и социальными сетями пользуются сейчас все обладатели гаджетов. Анализ данных голосового и интернет-трафика абонентов оператора показал, что многие якутяне предпочли провести каникулы в "цифре".
Так, за 10 дней отдыха якутяне проговорили в сети "МегаФона" свыше более 18 миллионов минут или 300 тысяч часов. С помощью мобильных устройств с 30 декабря по 9 января абоненты Якутска передали такой объём данных, которого хватило бы на более чем 350 миллионов селфи.
С каждым годом абоненты активнее пользуются мессенджерами, которые позволяют мгновенно делиться с родными праздничным настроением. Возможности сети "МегаФона" сегодня позволяют без проблем отправлять, загружать и просматривать фото— и видеофайлы. Наибольшей популярностью для переписки и звонков пользуется WhatsApp.
"Неотъемлемая часть отдыха сегодня – это общение с близкими, обмен фотографиями и видео в соцсетях, просмотр стриминговых сервисов, — комментирует Наталия Ящук, директор Якутского регионального отделения компании "МегаФон". — Для оператора продолжительные каникулы – время повышенной ответственности. От того, насколько хорошо будет работать связь зависит и праздничное настроение наших клиентов. Итоги новогоднего отдыха показали, что мы справились с возложенной задачей".