Многодетные семьи в Якутии будут быстрее получать компенсацию вместо участков
Читать
Конструктивная критика депутатов будет принята во внимание главы Якутии
Читать
Где и когда не будет воды в Якутске: график отключений
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
В Ленском районе раскрыта кража охотничьего ружья из гаража
17:30
Житель Мирнинского района ответит в суде за серию мошенничеств
17:00
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16:50
В Якутии 23 июня станет выходным из-за праздника Ысыах
16:30
Госдума приняла закон о платном перезаключении договоров на рыболовные участки
16:00
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
15:50
В Якутске на улице Хабарова модернизируют газопровод и ливневую систему
15:31
Уровень воды повысился на реке Лене из-за дождей
15:00
В Якутске за неделю произошло 70 ДТП, пострадали 20 человек
14:40
Администрация Олекминска выплатит 200 тысяч рублей детям, пострадавшим от собак
14:20
Задачи, поставленные Владимиром Путиным, успешно выполняются в Якутии
14:00
Многодетные семьи в Якутии будут быстрее получать компенсацию вместо участков
13:35
Конструктивная критика депутатов будет принята во внимание главы Якутии
13:30
Житель Якутии избил женщину, причинив тяжкий вред здоровью
13:20

Аэрофлот выполняет все обязательства перед жителями Дальнего Востока

В компании опровергают необоснованные обвинения со стороны главы Общественной палаты России
6 октября 2018, 21:30 В России
Аэропорт Игорь Чёрный, ИА MagadanMedia
Аэропорт
Фото: Игорь Чёрный, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэрофлот категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума "Сообщество" по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Фадеев утверждал, что "сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе авиакомпании.

Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании "Россия" в дальневосточные города действуют единые "плоские" тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах "России" тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что Аэрофлот монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с "плоскими" тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа "плоских" тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что "плоские" тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. Аэрофлот сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

Аэрофлот понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу "плоских" тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу "плоских" тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. по данным маршрутам Аэрофлот перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — "Россия". С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по "плоским" тарифам.

93090
55
103

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии