В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии
18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан 
18 апреля, 19:10
Дни Якутии в Республике Казахстан открылись в Астане
18 апреля, 18:40
"Виртуозы Якутии" открыли Дни Республики Саха в Казахстане
18 апреля, 18:20
Эти продукты помогут восполнить железо в организме
18 апреля, 18:00
В Якутии продолжается оказание мер поддержки участникам СВО и их детям
18 апреля, 17:00
В Якутии расследуют уголовное дело о хищении денег участника СВО
18 апреля, 16:58
В Якутии ранее судимый мужчина вернется в колонию за убийство приятеля
18 апреля, 16:50
Пассажиров не было внутри самолета во время наезда спецтранспорта - АК "Якутия"
18 апреля, 16:27
В Якутии пассажиропоток на железнодорожном транспорте вырос почти на 12%
18 апреля, 16:20
В Якутии дочери участника СВО помогли получить первую профессию
18 апреля, 16:00
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 15:40
В аэропорту Якутска автомобиль повредил самолет
18 апреля, 15:38
Хабаровский школьник победил во Всероссийской олимпиаде по обществознанию
18 апреля, 15:30
Чистоту Хабаровска обсудили мэр и депутаты краевой и городской думы
18 апреля, 15:00
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

«МегаФон» представил якутянам комплексные решения для «умного города»

Новые приборы учета, дистанционно передающие данные с помощью стандарта связи NB-IoT, будут внедрены в столице республики в ближайшие годы
7 августа 2018, 14:00 Общество
"МегаФон" представил якутянам комплексные решения для "умного города" Мегафон
"МегаФон" представил якутянам комплексные решения для "умного города"
Фото: Мегафон

Инновационные технологии для автоматизации учета жилищно-коммунальных услуг, поставляемых населению Якутска, представила компания "МегаФон" в рамках круглого стола по теме "Умный город: ЖКХ" с участием представителей мэрии республиканского центра, строительной отрасли, ЖКХ, управляющих компаний. Новые приборы учета, дистанционно передающие данные с помощью стандарта связи NB-IoT, будут внедрены в столице республики в ближайшие годы, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

В регионах Российской Федерации в активную фазу вступает реализация проекта "Умный город", являющегося частью национальной программы "Цифровая экономика РФ". Уже в ближайшем будущем российские города ждут кардинальные перемены, которые затронут все значимые сферы жизнедеятельности – ЖКХ, благоустройство, здравоохранение, образование и т. д.

"МегаФон" представил якутянам комплексные решения для "умного города"

"МегаФон" представил якутянам комплексные решения для "умного города". Фото: Мегафон

Очень многое в этом проекте зависит от обеспечения современной телеком-инфраструктурой и разработки цифровых решений. Компания "МегаФон", участник программы "Цифровая экономика РФ", активно работает над ее реализацией через создание комплексных решений, в том числе и по проекту "Умный город". На круглом столе по теме "Умный город: ЖКХ", прошедшем в Якутске, "МегаФон" представил ряд решений, которые открывают новые возможности по информированию, анализу, контролю городской инфраструктуры в режиме реального времени, как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей.

"Климатические условия в Якутии таковы, что для региона крайне актуальной является проблема энергосбережения, — отмечает Андрей Левыкин, директор Дальневосточного филиала "МегаФона". – Наше решение "Цифровая теплосеть" позволяет локализовать потери, осуществлять диспетчеризацию систем теплоснабжения и управление ремонтными работами. Оно реализуется на основе сети NB-IoT, включает в себя радиопередатчики и приемники, установленные на всех узлах учета теплосети, платформу для сбора и обработки данных и приложение для сотрудников. Использование этого решения позволит снизить потери на 10-50%. Экономия в данном случае достигается за счет снижения потерь тепла, теплоносителя и электроэнергии. Результатом внедрения умных энергосистем и теплосетей будет глобальная экономия городского бюджета, а средства, выделяемые сейчас для дотации ЖКХ, могут быть направлены на другие нужды города".

Еще одно решение призвано упростить и сделать более прозрачными взаимоотношения жильцов домов, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. "Виртуальная управляющая компания" — это платформа для автоматических расчетов платежей на основе умных счетчиков плюс приложение для заказа жилищно-коммунальных услуг. Она позволяет осуществлять автоматический сбор данных о потреблении коммунальных услуг с помощью умных счетчиков, делает автоматический расчет и выставление счетов населению в режиме одного окна. Среди ее функциональных возможностей есть механизм оценки УК, заказ и оплата дополнительных сервисов и оплата коммунальных услуг через приложение. В итоге повышается собираемость платы и снижается задолженность за потребленные коммунальные услуги, а жильцы обслуживаемых домов получают рост качества услуг и снижение платежей за счет повышения эффективности ЖКХ.

"Виртуальная УК" предоставляет удобный доступ к статистике за любой период, позволяет видеть реальные значения потребления ресурсов на общедомовые нужды (ОДН). Это целая экосистема, которая позволяет в комфортном режиме решать ежедневные бытовые вопросы. Мы надеемся, что внедрение комплексного решения для ЖКХ позволит повысить прозрачность этой сферы, качество услуг и самое главное — уровень доверия потребителей.

Умное оборудование с успехом используется, например, в системах удаленного видеонаблюдения и мониторинга транспорта, онлайн-кассах, телемедицине, в системах охраны и многих других сферах.

1533639611