Мужчина стал жертвой мошенника, представившегося сотрудником банка. Лже-специалист спросил пострадавшего, бывает ли, что смс-оповещения вовремя не приходят, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе МВД РС(Я).
В полицию г. Мирный обратился 54-летний мужчина. Заявитель пояснил полицейским, что ему на мобильный телефон позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником банка. Он спросил, приходило ли ему смс-оповещение о списании денег после совершения покупок. Заявитель подтвердил, что недавно расплачивался банковской картой, и получил смс-сообщение. Затем лже-специалист банка спросил, бывает ли, что смс-оповещения вовремя не приходят. На что мужчина также ответил утвердительно. Тогда звонивший попросил назвать номер карты, якобы для настройки оповещений. Через 10 минут на номер потерпевшего пришло смс-сообщение с кодом подтверждения. После чего ему перезвонил лже-сотрудник банка и попросил продиктовать этот код, что мужчина и сделал. А через некоторое время с его счета было снято более 74 тысяч рублей.
По данному факту проводится проверка.
Уважаемые граждане! Помимо данного способа распространённой схемой обмана являются звонки от неизвестных людей, которые представляются сотрудниками одного из операторов сотовой связи, сообщают о переплате за мобильные услуги и просят назвать реквизиты банковской карты для того, чтобы якобы вернуть деньги. Полиция призывает вас быть бдительными и не реагировать на подобные телефонные звонки. Никогда не проводите операции по телефону под диктовку третьих лиц и не сообщайте им данные ваших карт, а именно номер карты, имя и фамилию, срок действия, трехзначный код на обратной стороне карты и одноразовый код подтверждения. Также будьте бдительны с номерами оператора других регионов.