В Якутии действует один лесной пожар, остальные 74 уже потушены
Читать
Петр Шамаев о возвращении и планах на будущее
Читать
В поисках пропавших: тревожная неделя для Службы спасения Якутии
Читать
Ваш кругозор необъятен, если знаете 7/7 фактов — ТЕСТ
Читать
В вашем аттестате твердая "5" по географии, если ответите верно на 10/10 – ТЕСТ
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
В Якутии действует один лесной пожар, остальные 74 уже потушены
18:40
Найти работу поможет AI-ассистент на базе нейросетевой модели GigaChat
18:35
Водитель сбил подростков во дворе дома в Якутске
16:30
Якутянин активно участвовал в поиске телефона, чтобы отвести подозрения
16:00
В Якутии прошли торжества в честь Героя Российской Федерации Дмитрия Куценко
15:25
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
15:10
В Якутии отменили рыбалку
14:55
Ледоход в Якутске ожидается с 15 мая
14:35
Знакомство в Санкт-Петербурге обошлось якутянину в 500 тысяч рублей
14:05
Сбер поможет предпринимателям перевести выручку с Авито без комиссии
14:01
Петр Шамаев о возвращении и планах на будущее
13:45
Огнеборцы ликвидировали открытое горение крупного пожара в Якутске
13:18
Противопожарный режим в Якутске: кому разрешено в лес, а кому грозит крупный штраф
13:15
В поисках пропавших: тревожная неделя для Службы спасения Якутии
12:45
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
12:35

1000 звонков в день обрабатывает контактный центр «МегаФона» в Якутии

Контактный центр работает в республике с 2005 года
7 марта 2018, 10:55 Общество
1000 звонков в день обрабатывает контактный центр  "МегаФона" в Якутии пресс-служба МегаФон
1000 звонков в день обрабатывает контактный центр "МегаФона" в Якутии
Фото: пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С работой контактного центра компании "МегаФон" ознакомились журналисты республиканских изданий в рамках пресс-тура по предприятиям, обеспечивающим инфраструктуру связи для формирования цифровой экономики и развития информационного общества в Республике Саха (Якутия). Контактный центр обслуживает абонентов с момента запуска связи "МегаФона" в Якутии в 2005 году. Ежедневно, включая праздничные и выходные дни, операторы обрабатывают около 1000 звонков, поступающих из любой точки республики на русском и якутском языках. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.

"Приоритетная задача Call центра — сделать комфортным получение клиентами услуг компании, — считает старший менеджер по обслуживанию в контактном центре Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Любовь Слепцова. – Главное отличие в работе нашего центра – обслуживание на двух языках, что немаловажно в условиях региона. При этом к нам могут обратиться не только абоненты компании, центр доступен для всех".

На территории Дальнего Востока и Восточной Сибири работают два контактных центра "МегаФона", оказывающих услуги на двух языках — в Якутске и Чите.

Клиенты компании могут дозвониться в Call центр по короткому номеру 0500, для дозвона с номеров других операторов следует набрать номер 88005500500. Счастливый клиент начинается с тебя!

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии