Эксперты Ленского клуба оценили успехи Якутии в креативных индустриях
14:00
В Якутии укрепят роль сети президентских школ в системе образования 
13:30
Цены на аренду загородных домиков в Якутске достигает 30 тысяч рублей за сутки
13:00
Сотрудники МЧС Якутии осмотрели новое защитное сооружение
12:30
Какие прививки нужны перед поездкой в страны Азии
11:15
В Якутии усилят доставку продуктов в Арктику к Новому году
10:15
Два преступления и девять пьяных водителей за сутки в Якутии
09:46
Трагедия на льду под Якутском: в День спасателя проведена сложная операция
27 декабря, 22:28
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 18:20
Более 400 человек спасены в 2025 году Службой спасения Якутии 
27 декабря, 18:00
В Якутии зимовка скота и лошадей проходит стабильно 
27 декабря, 16:30
Спасатели извлекли затонувшую машину в Якутии
27 декабря, 16:24
Ветерана войны, 101-летнего Наума Слепцова поздравили с наступающим Новым годом 
27 декабря, 16:00
Якутяне отмечены премией "Звезда Дальнего Востока" 
27 декабря, 15:30
Более 30 детей из Якутии посетят Кремлёвскую ёлку
27 декабря, 15:00

Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии

Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях
1 марта 2018, 15:15 Общество
Самолет aviation21.ru
Самолет
Фото: aviation21.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии. Как отмечалось, воздушное судно при летных испытаниях не только сохранило достоинства предшественника АН-2, но и во многом превосходит его. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.

В Улан-Удэ обсудили запуск лёгкого многоцелевого самолёта ТВС-2ДТС в серийное производство. "Хотелось бы поблагодарить наших якутских коллег за то, что они с нами в этом проекте. Спрос и потребность есть. Мы понимаем внутренний и экспортный потенциал этого самолета", — с удовлетворением заявил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

В совещании, где была установлена прямая видеосвязь с министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семеном Винокуровым, участвовали руководитель холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, гендиректор ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых, директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук.

Прежде всего, обсуждались перспективы самолета на рынке сбыта. Исходя из возможностей воздушной машины, есть уверенность, что она будет пользоваться спросом не только в регионах России, но и за рубежом. Серийное производство должно начаться с получением рабочей конструкторской документации в 2021 году. Для эффективной реализации проекта на производственных площадках Бурятии выразили готовность самостоятельно "изготовить все, кроме двигателей".

Среди достоинств ТВС-2ДТС в сравнении с АН-2, прежде всего, отмечался высокий ресурс самолета, сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Воздушная машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Кроме того, она способна развивать скорость до 350 км/ч, коммерческая загрузка составляет до 3000 кг, максимальная взлетная масса — 7400 кг. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, предусмотрен обогрев ВСУ, что очень важно для работы в условиях Крайнего Севера.

"Мы достаточно высоко оцениваем потенциал использования данного самолета и приложим максимальные усилия для реализации проекта. Это первое цельнокомпозитное воздушное судно в России, которое должно быть сертифицировано", — подчеркнул Владимир Барсук.

По его словам, все характеристики самолета подтверждены в результате летных испытаний опытного образца. Тем не менее, планируется ряд демонстрационных полетов в Бурятии, Якутии и за рубежом.

Представители СибНИА не исключают возможности улучшить характеристики самолета и намерены приехать в Якутию в начале апреля. Как отметил министр транспорта республики Семен Винокуров, в регионе готовы поделиться многолетним опытом эксплуатации малой авиации.

115207
55
70