1 ложка на стакан — и стекло духовки станет прозрачнее хрусталя: никакого жира и налета
21:05
Двух пособников лжеброкеров, похитивших у якутян более 20 млн рублей, поймали в Иркутске
19:05
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
18:30
Проект благоустройства дальневосточных дворов будет реализован в Якутии
18:30
Упражнение "золотая рыбка" поможет отсрочить старость
18:00
85 случаев коронавируса выявлено в Якутии за прошлую неделю
17:35
Трое жителей Якутии лишились водительских прав из-за алкоголизма
17:15
Прокуратура Якутии помогла жене военнослужащего получить земельный участок
17:00
Перец высевайте строго в этот день: растения будут крепышами, а урожая снимете 3 ведра
16:56
36 ледовых переправ функционируют в Якутии
16:40
Комедии и байопики: что смотрели жители Якутии на новогодних каникулах
16:04
Не требует опыления и устойчив к болезням: этот сорт огурцов идеален для занятых дачников
16:00
Женщина подозревается в убийстве своего сожителя в Якутии
15:35
Что будет с деньгами якутян с января 2025 года?
15:31
Как надо гадать в Танха – месяц якутских предсказаний
15:00

Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии

Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях
1 марта 2018, 15:15 Общество
Самолет aviation21.ru
Самолет
Фото: aviation21.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии. Как отмечалось, воздушное судно при летных испытаниях не только сохранило достоинства предшественника АН-2, но и во многом превосходит его. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.

В Улан-Удэ обсудили запуск лёгкого многоцелевого самолёта ТВС-2ДТС в серийное производство. "Хотелось бы поблагодарить наших якутских коллег за то, что они с нами в этом проекте. Спрос и потребность есть. Мы понимаем внутренний и экспортный потенциал этого самолета", — с удовлетворением заявил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

В совещании, где была установлена прямая видеосвязь с министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семеном Винокуровым, участвовали руководитель холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, гендиректор ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых, директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук.

Прежде всего, обсуждались перспективы самолета на рынке сбыта. Исходя из возможностей воздушной машины, есть уверенность, что она будет пользоваться спросом не только в регионах России, но и за рубежом. Серийное производство должно начаться с получением рабочей конструкторской документации в 2021 году. Для эффективной реализации проекта на производственных площадках Бурятии выразили готовность самостоятельно "изготовить все, кроме двигателей".

Среди достоинств ТВС-2ДТС в сравнении с АН-2, прежде всего, отмечался высокий ресурс самолета, сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Воздушная машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Кроме того, она способна развивать скорость до 350 км/ч, коммерческая загрузка составляет до 3000 кг, максимальная взлетная масса — 7400 кг. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, предусмотрен обогрев ВСУ, что очень важно для работы в условиях Крайнего Севера.

"Мы достаточно высоко оцениваем потенциал использования данного самолета и приложим максимальные усилия для реализации проекта. Это первое цельнокомпозитное воздушное судно в России, которое должно быть сертифицировано", — подчеркнул Владимир Барсук.

По его словам, все характеристики самолета подтверждены в результате летных испытаний опытного образца. Тем не менее, планируется ряд демонстрационных полетов в Бурятии, Якутии и за рубежом.

Представители СибНИА не исключают возможности улучшить характеристики самолета и намерены приехать в Якутию в начале апреля. Как отметил министр транспорта республики Семен Винокуров, в регионе готовы поделиться многолетним опытом эксплуатации малой авиации.

115207
55
70