До начала

Общество. 21 декабря 2017, 08:30
Арендное жилье в Якутске. Фото: https://www.sakha.gov.ru

В Минстрое Якутии 24 декабря примут документы от населения на получение арендного жилья

Прием документов осуществляется в течение 1 календарного дня с 9.00 до 17.00 часов по местному времени

21 декабря 2017, YakutiaMedia. 24 декабря в Министерстве архитектуры и строительного комплекса Якутии один день будут принимать документы населения для участия в программе "Арендное жилье". Прием начнется с 9.00 до 17.00 часов. Для участия в подпрограмме допускаются семьи с детьми-инвалидами, или детьми, имеющими тяжелые заболевания, требующие длительного лечения в Якутске. О том какие документы необходимо сдать читайте в материале ИА YakutiaMedia.

Напомним, в целях реализации подпрограммы "Формирование рынка арендного жилья и наемных домов" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы", утверждённой постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 года № 392 "О механизме реализации подпрограммы "Формирование рынка арендного жилья и наемных домов" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы" объявляет о начале приема документов от граждан для участия в подпрограмме. Прием документов будет осуществлен 24 декабря 2017 года. Прием документов осуществляется в течение 1 календарного дня с 09.00 до 17.00 часов по якутскому времени.

Для участия в подпрограмме допускаются семьи с детьми-инвалидами, или детьми, имеющими тяжелые заболевания, требующие длительного лечения в г. Якутске, которые одновременно соответствуют следующим требованиям:

а) Гражданин и члены его семьи в течение 3 предшествующих подаче заявления лет не являлись собственниками или нанимателями по договорам социального найма жилых помещений в г. Якутске;

б) Гражданин и члены его семьи не реализовали право на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или местного бюджета на приобретение жилого помещения в г. Якутске (за исключением средств материнского (семейного) капитала);

в) среднемесячный доход на 1 члена семьи, исчисляемый по Методике расчета в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, не меньше 0,8 % величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного решением Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – прожиточный минимум), при этом не превышает предельного размера, рассчитываемого как два прожиточных минимума на дату подачи заявления.

Количество жилых помещений, сдаваемых в аренду по льготной стоимости, и порядок определения льготной стоимости устанавливаются приказом Министерства.

Граждане: должны иметь подтвержденную учетную в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), для этого необходимо зарегистрироваться на портале www.e-yakutia.ru или www.gosuslugi.ru, внести необходимые данные, дождаться проверки достоверности веденых данных и обратиться в ближайший центр обслуживания для подтверждения регистрации учетной записи в ЕСИА (со списокм центров обслуживанмия вы можете ознакомиться по ссылке www.esia.gosuslugi.ru/public/ra)

в день приема документов через Портал заполняют заявление согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и загружают пакет документов (скан-копии всех страниц нижеследующих документов) (далее — заявление и пакет документов):

а) удостоверяющие личность документы всех членов семьи Гражданина старше 14 лет;

б) свидетельства о рождении детей (при наличии)

в) свидетельство о регистрации брака Гражданина (обязательно в случае указания членом семьи супруга (и));

г) справка формы Ф-3 о составе семьи (с паспортной службы) по месту регистрации Гражданина;

д) копии трудовых книжек (все страницы) Гражданина и членов его семьи, заверенные организациями-работодателями, с отметкой на последней странице "Работает по настоящее время" и датой заверения (в случае, если Гражданин и члены его семьи состоят в трудовых отношениях);

е) справка о доходах Гражданина и трудоустроенных членов семьи в течение расчетного периода – 6 месяцев, предшествующего подаче документов, подписанная руководителем или главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации (справка по форме 2-НДФЛ или иной документ, подтверждающий доходы Гражданина);

ж) справка МСЭ, подтверждающая инвалидность ребенка на момент подачи заявления (при наличии);

з) справка о получении ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком (при наличии);

и) документы, подтверждающие наличие кредитных обязательств гражданина и (или) членов его семьи, если имеются (кредитный договор при наличии), документы, подтверждающие оплату кредитных обязательств

(при наличии);

к) справка с медицинского учреждения о степени заболеваемости ребенка (при наличии);

л) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

На Портале в момент подачи Гражданином заявления и пакета документов:

1) осуществляется регистрация поданного заявления с указанием даты и точного времени получения заявления и пакета документов;

2) формируется реестр поступивших заявлений и пакетов документов от Граждан, желающих принять участие в подпрограмме "Формирование рынка арендного жилья и наемных домов" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы", в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку в хронологической последовательности подачи заявлений.

Присвоение порядковых номеров заявлениям и пакетам документов от Граждан, желающих принять участие в подпрограмме "Формирование рынка арендного жилья и наемных домов" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы", осуществляется в реестре автоматизированным способом в момент принятия пакета документов.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia