Экспедиционная яхта "Eywa" прибыла в Сангар
Читать
В Якутии сертификаты на маткапитал получили почти 2,3 тысячи жителей
Читать
Якутская компания "Экстра Синема" и китайская AOTO создадут LED-экраны
Читать
Столицы по алфавиту – вы с географией на ты, если ответите 10/10 – ТЕСТ
Читать
О вашей грамотности можно слагать легенды, если осилите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Даже не говорите, что знаете всё об СССР, если не осилите эти 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Экспедиционная яхта "Eywa" прибыла в Сангар
20:35
Три новых объекта здравоохранения ввели в Якутии в 2025 году
17:30
Якутия намерена присоединиться к климатическому эксперименту 
16:50
Глава Якутии поручил мобилизовать все ресурсы для кормозаготовительной кампании 
16:20
Якутская компания "Экстра Синема" и китайская AOTO создадут LED-экраны
15:50
Россия почти отыграла снижение рыбных поставок в Корею по итогам семи месяцев
15:30
Более 700 пострадавших от паводка получили выплаты в Якутии
15:30
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
15:27
240 огнеборцев борются с лесными пожарами в Якутии
15:05
В Якутии сертификаты на маткапитал получили почти 2,3 тысячи жителей
14:35
Более 21 млн рублей потерял 63-летний житель Якутска после общения с мошенниками
14:10
Трое мужчин без вести пропали в Якутии
13:45
Якутянин лишился сотового телефона после застолья
13:20
Обязательные работы якутянину заменили на лишение свободы
12:55
В Якутске полицейские установили молодых людей, подозреваемых в краже велосипеда
12:30

Якутская жеребятина может стать брендом мирового масштаба

О том, как создать региональный бренд, рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Иван Меркулов
20 ноября 2017, 16:55 Общество
Жеребятина Иннокентий Тарбахов
Жеребятина
Фото: Иннокентий Тарбахов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Якутская жеребятина может стать брендом мирового масштаба. Продажи продуктов с географическими индикаторами, то есть с указанием места их производства, набирают обороты по всему миру. О том, как создать региональный бренд, рассказал президент Национальной Ассоциации производителей и поставщиков региональных продуктов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Иван Меркулов, сообщили ИА YakutiaMedia в Минвостокразвития.

"Зачастую при покупке ключевым фактором становятся не вкусовые качества продукта, а его история. Продукты с географическим индикатором – это продукты, которые выращены и переработаны на определенной территории и обладают некими уникальными свойствами. Все исследования сегодня говорят о том, что потребители хотят знать о происхождении продукта. Фактор его "родословной" является значимым, и люди готовы платить за это большую стоимость", — рассказал Иван Меркулов.

По словам президента Национальной Ассоциации производителей и поставщиков региональных продуктов, в мире есть масса примеров территорий, экономика которых построена на таких продуктах.

"Например, македонский бурек. Это один из главных продуктов, который страна экспортирует в Евросоюз. В его производстве заняты многие местные компании. В Евросоюзе зарегистрировано более тысячи наименований продуктов с географическими индикаторами, объем продаж которых на экспорт составляет более 15 миллиардов евро в год. В России же сегодня насчитывается 162 продукта с географическими индикаторами, из них продуктов питания — всего 22, тогда как в каждом регионе есть как минимум 3-4 региональных продукта питания, потенциально имеющих большой экспортный потенциал, и перспективный объем отрасли оценивается около одного триллиона рублей в ценах производителей", — подчеркнул он.

Дальневосточные продукты обладают колоссальным потенциалом, но регионам в первую очередь необходимо определиться со специализацией, добавил Иван Меркулов.

"Даже поверхностный анализ открытых источников о продуктах ДФО дает множество перспективных вариантов, которые могут стать брендами мирового масштаба и визитной карточкой Дальнего Востока в мире. Например, ламинария японская, трепанг, мидии и устрицы. Камчатский краб известен всему миру, но пока это не бренд, а "народная" история. Лимонник, элеутерококк, брусника, якутская жеребятина, чукотская оленина, дальневосточный мед, корейский кедр. Все эти продукты, грамотно структурированные и организованные в формате кооперации, могут стать локомотивами развития территорий", — считает глава Национальной Ассоциации производителей и поставщиков региональных продуктов.

В ходе семинара эксперт подробно рассказал об этапах создания продуктов с географическим индикатором. Весь процесс создания и продвижения регионального бренда планируется продемонстрировать на пилотном проекте в одном из регионов Дальнего Востока.

"На этапе масштабирования созданного бренда кооперация позволяет выйти на качественно новый уровень. Она позволяет продвигать продукцию под общим, "зонтичным" брендом. Таким образом, при структурированном подходе к продукту, создавая большую товарную массу и кооперируясь в условиях господдержки, можно достичь очень больших успехов", — заявил Иван Меркулов.

115207
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии