А вы и не знали, что при ожирении человек теряет интеллект
18:00
В Якутске продавец продуктового магазина присвоил деньги из кассы
15:00
В Якутии до конца года возведут и отремонтируют 5 мостов
14:00
Строители приступили к активной фазе реконструкции площади Ленина в Якутске
13:00
Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
11:00
Очередные жертвы мошенников лишились своих денег в Якутии
10:50
Якутские спортсмены примут участие во Всемирных играх кочевников в Астане
10:30
Медсестра обокрала пожилую пациентку в Томпонском районе Якутии
10:00
В Якутии определят оператора по работе с сувенирной продукцией VIII Игр "Дети Азии"
09:30
В Якутии работник пункта выдачи маркетплейса присвоил товар на 1 млн рублей
09:00
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий
08:30
В Якутии идет подготовка к проведению весенне-полевых работ
08:00
Гороскоп на 20 апреля: Рак перенимает полезный опыт, Стрелец преодолевает трудности
07:00
У пенсионеров незаконно удерживают половину пенсии в счет долгов по ЖКХ
07:00
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 20:15
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55

На дефицит талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска

Активисты регионального отделения ОНФ провели рейд по поликлиникам столицы
18 октября 2017, 15:15 Общество
На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска ЯкутияМедиа
На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска
Фото: ЯкутияМедиа

Пациенты городских поликлиник пожаловались активистам Общероссийского народного фронта на дефицит талонов, узких специалистов и большие очереди в Якутске. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Якутии в рамках реализации проекта ОНФ "Народная оценка качества" побывали в рейде, в ходе которого оценили доступность и качество оказываемой медицинской помощи в поликлиниках столицы региона. Об этом сообщили ИА YakutiaMedia в региональном отделении.

Для проверки были выбраны поликлиники, на которые поступило больше всего жалоб и предложений от пациентов в социальных сетях и в региональное отделение ОНФ.

Эксперты Народного фронта проверили, как в городских поликлиниках работает независимая оценка качества, главная цель которой – повышение качества оказания услуг на основе мнения людей.

В самой известной и многочисленной поликлинике №1 пациентам приходится не один час простаивать в коридоре в очереди для сдачи крови на анализ. Прием производился в одном кабинете. Пациенты пожаловались активистам ОНФ на нехватку талонов. Плюс ко всему ощущается дефицит узких специалистов, записываться к отдельным врачам требуется за 1,5–2 месяца до приема.

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска. Фото: ОНФ по Якутии

Администрация поликлиники ответила, что проблемы связаны с дефицитом кадров и ресурсов. Но это сугубо организационные проблемы, ведь очередь создается не из-за того, что есть дефицит кадров, а из-за неграмотно выстроенного процесса работы.

По словам пациентов поликлиники республиканской больницы №3 в день постановки на учет им приходится простаивать в очереди не менее 1,5–2 часов и только после приема врача они обращаются в регистратуру. В остальных случаях, к примеру, при повторном обращении пациенту выдается талон с указанием времени приема, однако попасть к врачу можно только в порядке живой очереди.

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска. Фото: ОНФ по Якутии

"Есть еще один нюанс, выявленный нами в этой поликлинике, — говорит руководитель рабочей группы "Социальная справедливость" регионального отделения Александр Жураковский. — В 2017 году поликлиникой была подана заявка на финансирование инвалидов 1,2 группы, участников Великой Отечественной войны, вдов ветеранов ВОВ, онкобольных, больных сахарным диабетом на сумму 18 миллионов рублей, а фактически было выделено только 10 миллионов. А ведь это федеральные льготники, лечение которых должно безусловно финансироваться из федерального бюджета по принятым нормативам. Чтобы как-то восполнить этот пробел, расходы медиками компенсируются из республиканского бюджета. Так не должно быть и ОНФ берет этот вопрос на контроль".

Еще одна проблема – навязывание платных услуг.

Это касается поликлиник №1, республиканской больницы №3, городской стоматологии, детского отделения поликлиники №4. По мнению активистов проекта ОНФ "Народная оценка качества", якутяне плохо знакомы с объемом государственных гарантий в сфере здравоохранения. Представители Народного фронта считают, что необходимо обеспечить максимально широкое информирование о базовых, бесплатных услугах в сфере здравоохранения в рамках программы государственных гарантий в максимально простой, краткой и понятной пациентам форме.

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска

На не хватку талонов, узких специалистов, большие очереди пожаловались пациенты Якутска. Фото: ОНФ по Якутии

"Итоги выездного рейда регионального отделения ОНФ будут озвучены на совещании с участием Минздрава республики, Управления Росздравнадзора по Якутии, представителей медицинских учреждений и экспертного сообщества", — сказал руководитель рабочей группы "Качество повседневной жизни" Александр Борисов.

Многие проблемы являются результатом управленческих недоработок, их можно было избежать при правильной организации работы. Устранение таких недостатков ОНФ намерен проверить до конца года.

Вступай в группу "СООБЩАЕТ YakutiaMedia" в Whatsapp

Все публикации сайта в группе AllNewsYakutiaMedia в WhatsApp для тех, кто хочет получать всё!

1508328923