Свыше 1,3 тысячи вопросов поступило на "Прямую линию" Главы Якутии Айсена Николаева
25 апреля, 22:50
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства
25 апреля, 20:50
Глава Якутии: Мы искореним бедность многодетных семей
25 апреля, 20:25
Ил Дархан: Президент России дал высокую оценку бойцам из Якутии на СВО
25 апреля, 19:40
Мы должны беречь наследие, которое передали основатели Якутии – Айсен Николаев
25 апреля, 19:15
На проект грузового терминала в Якутии выделят инфраструктурную субсидию из бюджета РФ
25 апреля, 18:35
Автоледи, устроившие драку на дороге в Якутске, ответили в суде
25 апреля, 18:15
Качаем руки дома - эффективный комплекс упражнений без тренажеров
25 апреля, 18:00
Студент одолжил ноутбук у сокурсника и сдал его в ломбард в Намцах
25 апреля, 16:40
В Якутии задержаны злоумышленники, которые находились в федеральном розыске
25 апреля, 16:20
В Якутии компания незаконно добыла золото и продала за 26 млн рублей
25 апреля, 15:55
В период майских праздников усилят работу правоохранительные органы в Якутии
25 апреля, 15:45
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 15:30
В Якутске бомж познакомился с сельским жителем, а потом ограбил его
25 апреля, 15:27
Десять молодых ученых получили гранты Главы Республики Саха (Якутия)
25 апреля, 14:20
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства 25 апреля, 20:50
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 25 апреля, 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 25 апреля, 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00

«МегаФон. Начинается с тебя» - компания представляет новое позиционирование

Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора
13 сентября 2017, 13:00 Общество
"МегаФон. Начинается с тебя" - компания представляет новое позиционирование ПримаМедиа
"МегаФон. Начинается с тебя" - компания представляет новое позиционирование
Фото: ПримаМедиа

"МегаФон" представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, сообщает ИА YakutiaMedia.

"В мае этого года "МегаФон" представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — "Подключаем Возможности". Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. "МегаФон" начал масштабную трансформацию, в центре которой наш "цифровой" клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка "Включайся!", созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле", — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона".

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности "МегаФона" мы поставили реальные потребности "цифровых клиентов" — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как "анализ больших данных" и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни", — говорит Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу "МегаФона".

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

"В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган "МегаФон. Начинается с тебя" очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей", — говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "МегаФона".

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

"В новых рекламных кампаниях "МегаФона" стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях ("Мега-а-а-а-байты" и "Подарок к новому учебному году") уже используются музыкальные композиции, написанные специально для "МегаФона". Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов", — отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.