Капремонт многоквартирных домов и социальных объектов ведут в Якутске к Играм Дети Азии
14:00
Экспорт рыбной продукции не осуществляется в Якутии
13:30
К 9 Мая бойцам из Якутии доставляются продуктовые наборы из местной продукции
13:00
Сибирь вошла в тройку округов по числу DDoS-атак в первом квартале 2024 года
12:40
В Якутии пресекли попытку проезда через закрытую ледовую переправу
12:30
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 - ТЕСТ по географии
12:00
Многоквартирный дом для переселенцев из аварийного жилья ввели в якутском селе Харбалах
11:35
В Якутске задержали постояльца гостиницы, находящегося в федеральном розыске
11:16
Юрист с поддельным дипломом принимала участие в судебных заседаниях в Якутии
11:05
Полицейские Якутска выявляют факты незаконной реализации алкоголя
11:00
На юге Якутии ожидается метель и порывистый ветер
10:43
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС
10:40
В Якутске женщина, поверив своему лже-руководителю, лишилась 3,8 млн рублей
10:27
В Якутии волонтёры раздадут более 100 тысяч георгиевских ленточек ко Дню Победы
10:20
В Якутске активизировались велосипедные воришки
10:00
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15

«МегаФон. Начинается с тебя» - компания представляет новое позиционирование

Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора
13 сентября 2017, 13:00 Общество
"МегаФон. Начинается с тебя" - компания представляет новое позиционирование ПримаМедиа
"МегаФон. Начинается с тебя" - компания представляет новое позиционирование
Фото: ПримаМедиа

"МегаФон" представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, сообщает ИА YakutiaMedia.

"В мае этого года "МегаФон" представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — "Подключаем Возможности". Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. "МегаФон" начал масштабную трансформацию, в центре которой наш "цифровой" клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка "Включайся!", созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле", — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона".

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности "МегаФона" мы поставили реальные потребности "цифровых клиентов" — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как "анализ больших данных" и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни", — говорит Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу "МегаФона".

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

"В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган "МегаФон. Начинается с тебя" очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей", — говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "МегаФона".

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

"В новых рекламных кампаниях "МегаФона" стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях ("Мега-а-а-а-байты" и "Подарок к новому учебному году") уже используются музыкальные композиции, написанные специально для "МегаФона". Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов", — отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.