В Москве начинается суд по иску об изъятии активов семьи экс-мэра Владивостока
18 сентября, 22:45
Из-за личной неприязни — в Якутии мужчина убил соседа
18 сентября, 20:59
Депутат прокомментировал слухи о "зомби-оленях" в Момском районе
18 сентября, 18:35
Иван Бобров: Профилактика — самый эффективный способ борьбы с самостроем
18 сентября, 18:10
От поставок "Доширака" до иска на ₽79 млрд: история бизнесмена и политика Игоря Пушкарева
18 сентября, 18:00
Более 350 участников СВО прошли медицинскую реабилитацию в Якутии
18 сентября, 17:30
В Якутске в новой школе дети учатся в одну смену
18 сентября, 17:00
ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
18 сентября, 16:45
В Якутии выкупаются земельные участки под строительство Ленского моста 
18 сентября, 16:25
Более 8,8 тысяч школьников воспользовались бесплатным проездом в Якутии 
18 сентября, 16:00
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
18 сентября, 16:00
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18 сентября, 15:40
Якутия расширяет сеть автоматизированного весогабаритного контроля
18 сентября, 15:35
В Якутске обеспечен 100% запуск тепла в многоквартирные дома
18 сентября, 15:05
В Якутск прибыла величайшая святыня — Пояс Богородицы
18 сентября, 14:35

Президент АЛРОСА Сергей Иванов вошел в совет директоров DPA

на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира
4 сентября 2017, 17:35 Бизнес
Сергей Иванов ТАСС
Сергей Иванов
Фото: ТАСС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент АК "АЛРОСА" (ПАО) Сергей Иванов вошел в совет директоров Ассоциации производителей алмазов (Diamond ProducersAssociation, DPA). АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Основное направление работы DPA – реализации программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача – стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего – среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом "Real is Rare. Real is a Diamond" стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии.

"Я рад присоединиться к команде DPA и высоко оцениваю те усилия, которые Ассоциация прикладывает для развития нашего бизнеса. Важно помнить, что бриллиант – это не только красивый предмет потребления. Алмазно-бриллиантовая отрасль создает миллионы рабочих мест по всему миру, формирует бюджеты регионов и целых стран, оказывает людям социальную поддержку. Поэтому стимулирование потребительского спроса определяет не только будущее алмазодобывающих компаний, но и будущее многих людей и территорий на многие годы вперед. Укрепление спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, формирование восприятия бриллианта как эмоционального символа необходимы для обеспечения стабильного существования и развития нашей отрасли", — сказал Президент АЛРОСА Сергей Иванов.

Помимо программы видового маркетинга, DPA реализует и другие инициативы, в том числе представляет интересы производителей алмазов во взаимодействии с отраслевыми и неотраслевыми организациями, создает единую информационно-аналитическую базу по алмаздобывающему сектору, налаживает обмен лучшими практиками в области корпоративной социальной ответственности и охраны окружающей среды.

Вступай в группу YakutiaMedia в Facebook. Читай и обсуждай новости

107627
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии