Пассажирский самолет из Якутии не долетел до Москвы
Читать
Пропавший в Нюрбинском районе работник фермы нашёлся живым
Читать
В Якутии изъяли незаконно добытые бивни мамонта
Читать
Вы точно чемпион по эрудиции, если знаете ответы хотя бы на 4/7 — ТЕСТ
Читать
Ваш интеллект настоящий клад, если осилите 7/7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Звание "круглого отличника" у вас в кармане, если выполните ТЕСТ хоть на 80%
Читать
Пропавший в Нюрбинском районе работник фермы нашёлся живым
21:17
В Якутии в этом году трудоустроят 3,5 тысяч бойцов студотрядов
18:15
Заседание Ленского клуба в Якутске посвятили гуманитарной идентичности Якутии
17:50
Пассажирский самолет из Якутии не долетел до Москвы
17:30
На севере Якутии 1 июля ожидаются грозы и сильный ветер до 20 м/с
17:11
Жители Дальнего Востока меньше всех в России едят фастфуд
16:34
Первый коффердам Ленского моста готов на 90% 
16:20
В селе Ытык-Кюель завершено строительство стадиона на 1000 мест
16:00
Кража на миллион в комиссионке: бывший работник сдавал награбленное в Якутске
15:51
Пенсионерка получила ожоги рук при пожаре в частном доме в Якутии
15:45
Работник вынес товар на сумму около 1 млн рублей из магазина в Якутске
15:30
Якутянин осужден за причинение тяжкого вреда здоровью
15:15
Рушан Сахбиев: Развивать регион – значит, развивать собственные компании с помощью ИИ
15:05
Жители Якутии за выходные отдали мошенникам более 5 миллионов рублей
15:00
В Якутии зарегистрировано почти 500 случаев укусов клещей
14:25

Водные пути и водный транспорт Якутии будут развивать за 29 млрд рублей

Опыт республики по осуществлению северного завоза представили в Нарьян-Маре
22 июня 2017, 17:55 Общество
Завоз ИА YakutiaMedia
Завоз
Фото: ИА YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для комплексного решения проблем водного транспорта Ленского бассейна потребуется 29 млрд рублей. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников на конференции "Северный завоз – новые пути и возможности", которая прошла в Нарьян-Маре в период с 19 по 20 июня, сообщает ИА YakutiaMedia.

"Ежегодно для нужд Республики Саха (Якутия) до пунктов назначения внутренним водным транспортом перевозится более 3 млн тонн, из которых 1,5 млн тонн жизнеобеспечивающих грузов. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом в зимний период составляют порядка 700 тысяч тонн. Учитывая труднодоступность населенных пунктов и отсутствие транспортного сообщения, внутренний водный транспорт является безальтернативным видом транспорта по перевозке грузов в Арктическую зону Республики Саха (Якутия), а также Чукотского автономного округа и Магаданской области", – отметил Алексей Колодезников.

Для комплексного решения проблем водного транспорта Ленского бассейна Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха разработана и утверждена региональная программа "Развитие внутренних водных путей и внутреннего водного транспорта Ленского бассейна" с учетом требований Министерства транспорта Российской Федерации с общим объемом финансирования 29 млрд рублей.


Во время работы Конференции участники обсудили современные тенденции управления логистическими цепочками, создание интегрированной информационно-телекоммуникационной платформы управления поставками грузов, а также возможности совершенствования контрактной системы, действующей при реализации Северного завоза. Значительное внимание было уделено реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", возникающих при этом сложностях и возможных путях их преодоления.

По экспертным оценкам проектного офиса "Северный завоз" в 2016 году в целом на кампанию Северного завоза из разных источников было выделено почти 110 млрд рублей. В этой сумме не учтены расходы крупных компаний и военные расходы. Поскольку единая система мониторинга грузов в макрорегионе отсутствует, дать оценку по объемам и номенклатуре затруднительно. Кроме того, существует сложность и в поиске решений в сфере жизнеобеспечения удаленных территорий, что также связано с отсутствием единого органа исполнительной власти, отвечающего за Северный завоз, огромным количеством вовлеченных в него участников, имеющих различные экономические интересы, развалом старой системы централизованного снабжения северных территорий и фактически отсутствием новой, которая должна была аккумулировать в себе государственное регулирование и рыночный механизм. Как следствие ежегодно происходят сбои в системе северного жизнеобеспечения, возникают угрозы замерзания и эвакуации людей.

117562
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии