Работники Упрдор "Вилюй" погибли на рабочем месте в Якутии
21:12
Этот продукт снижает риск деменции
18:00
Более 1,1 тысячи молодых семей Якутии оформили дальневосточную ипотеку
17:35
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16:55
Совет Федерации профсоюзов Якутии определил основные формы акций профсоюзов к Первомаю
16:55
Юный воришка сам сознался в краже из гаража в Алданском районе Якутии
16:30
Мужчина похитил сотовый телефон школьника в Якутске
16:15
Минэкологии Якутии опубликовало сроки весенней охоты на водоплавающую дичь
15:46
В Якутии выявили 220 преступлений экономической и 68 коррупционной направленности
15:27
Власти Якутии расширят социальный пакет контрактникам и росгвардейцам
14:50
Президент РФ подписал Указ о распространении выплат на детей бойцов СВО в случае гибели
14:25
ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 млрд рублей
14:00
Администрация детского сада в Якутии заплатила 80 тысяч рублей травмированному ребенку
13:45
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли
13:20
Свыше 230 млн рублей выделено для привлечения медицинских кадров в Якутии в 2024 году
13:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22
Индекс промышленного производства Якутии за январь-февраль 2024 года составил 112,9% 14 апреля, 13:00
Правительство Якутии и КРДВ посетили производства резидентов ТОР 14 апреля, 12:00
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 19:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 17:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 17:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 16:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 16:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 15:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 15:30
В Якутии ежегодно обновляются рекорды по добыче нефти и газа 12 апреля, 14:44
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 14:00

Больше возможностей найти своего клиента с «МегаФон.Таргет»

Теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории
5 июня 2017, 10:20 Общество
Больше возможностей найти своего клиента с "МегаФон.Таргет" ПримаМедия
Больше возможностей найти своего клиента с "МегаФон.Таргет"
Фото: ПримаМедия

"МегаФон" расширяет функционал услуг "МегаФон.Таргет" и "Мобильное информирование": теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории "интересы" и "роуминг". Более подробно в материале ИА YakutiaMedia.

Удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

"Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты — еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет", — директор по новым бизнесам и партнерствам Ян Кухальский.

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон" Павел Захаров добавил: "Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи – они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах их бизнеса. "МегаФон" учитывает этот тренд. Мы создаем экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является "МегаФон.Таргет".

Категория "интересы" включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении "МегаФон" активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Пользователям "МегаФон. Таргет" не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне — 40 копеек.

1496647221