Австрийская Coffeeshop Company присматривается к Якутску, а пока планирует открыть пять кофеен во Владивостоке в ближайшие два года. В России кофейни под брендом Coffeeshop Company представлены с 2008 года, сообщает ИА YakutiaMedia.
Всего до 2019 года компания планирует открыть 155 кофеен в России. Общая сумма инвестиций оценивается в 1,8 млрд рублей. В числе новых регионов называются Владивосток и Ростов-на-Дону. Кроме того, компания рассматривает возможность работы в Самаре, Якутске и Благовещенске. Инвестиции в запуск кофейни в Москве оцениваются в 12-15 млн рублей, в регионах — в 9-12 млн рублей.
"Кофейни будут открыты по системе франчайзинга нашим партнером, — заявил корр. ИА PrimaMedia Виталий Зуйков, директор по франчайзингу Coffeeshop Company Russia. — Они должны находиться на центральных улицах города, в знаковых торговых комплексах. Площадь помещения должна быть примерно 140 кв метров".
В России кофейни под брендом Coffeeshop Company представлены с 2008 года. На сегодняшний день под управлением компании находится 92 заведения, в том числе 55 франчайзинговых. В 2017 году "Кофе сэт" (российский партнер автрийской компании) планирует запустить в Москве и регионах 35 новых кофеен, а основная масса новых открытий состоится в 2018-2019 годах. Около двух третей новых заведений будет работать по франчайзингу.
По словам Зуйкова, партнер также планирует открыть кофейни Coffeeshop Company в Хабаровске, где компания в данный момент ищет подходящие площадки.

Кофейня Coffeeshop Companу в Иркутске. Фото: Фото: Мария Михайлова, ИА Irkutskmedia
— Владивостокский рынок кофеен перенасыщен разными игроками. И сетевыми, и одиночными, — говорит ресторатор Максим Дейнега. — С другой стороны, мы наблюдаем устойчивую тенденцию отказа людей от "кофепития" дома в пользу заведений. Так что, думаю, рынок примет очередных игроков. Что касается предполагаемой площади будущих кафе, то в центре города быстро окупить 140 кв. метров в хорошем, тем более знаковом, торговым центре будет сложно. Хотят возможно. Аренда квадратного метра в среднем составляет 1,5 — 7 тысяч рублей, в зависимости от площади и месторасположения. Все зависит от ассортимента, наличия собственного производства, ограничится кофейня только десертами или будет предлагать обеды, завтраки и и т.д.
— Coffeeshop Company – вариант более демократичный и не такой раскрученный, например, как Starbucks, поэтому приобрести их франшизу проще, — говорит генеральный директор Coffee Machine Дмитрий Лутченко. — Кофе у них обычный. Ближайшая точка к Владивостоку находится в Иркутске. Отмечу, что чем больше точек открывают у нас сети такого уровня, тем лучше. Coffeeshop Company, насколько я знаю, специализируются на размещении именно в помещениях. Если брать столичные города, то компания выбирает место преимущественно в торговых центрах.
— Coffeeshop Company — это кофейня с элементами завтрака, похожа на "Шоколадницу" европейского формата или "Кофеин", — рассказывает директор Kafema Каталина Школа. — Думаю, конкурировать Coffeeshop Company придется с компаниями из среднего сегмента, соперничать с маленькими кофе-точками вряд ли придется.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
KFC откроет 15 ресторанов в Приморье
Еще один популярный бренд одежды сокращает свое присутствие во Владивостоке
Гендиректор Coffee Machine: Франшиза — это риск и тотальный контроль, но это наш путь