Ввод железнодорожной линии в Якутии задерживается из-за банкротства генерального подрядчика. Ранее из-за трехкратного перенесения сроков Минтранс РФ и Росжелдор расторгнули договор, заключенный в ноябре 2008 года с ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Восток России".
Первый вице-премьер правительства Якутии Алексей Колодезников отметил, что процесс достройки и ввод в полную эксплуатацию комплекса железной дороги Беркакит-Томмот-Нижний Бестях невозможно продолжить, поскольку обанкротилась ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Напомним, ранее из-за трехкратного перенесения сроков Минтранс РФ и Росжелдор расторгнули договор, заключенный в ноябре 2008 года с ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". В данный момент "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" находится в процедуре банкротства. Правительство региона подготовило обращение в Минтранс для того, чтоб федеральные ведомства взяли на контроль. Объект должен был быть введен в эксплуатацию еще 30 ноября 2013 года.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Якутия ищет добросовестного подрядчика, чтобы достроить железную дорогу Около 2 млрд рублей планируют направить на завершение строительства "железки" в Якутии