Оклад командиров Boeing 737-700 авиакомпании "Якутия" составляет 56 тысяч рублей, Sukhoi Superjet - 11,1 тысяч рублей, а КВС Ан-24 - 7,2 тысяч рублей. Соответствующие данные приводит Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Ведомство опубликовало реестр вакансий, предлагаемых работникам прекратившей операционную деятельность авиакомпании "Трансаэро", сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РБК.
У вторых пилотов на всех лайнерах оклады несколько ниже командирских - чуть более 6 тысяч 185 рублей. В Москве ставка оклада второго пилота "Якутии" начинается от 42,9 тысяч рублей, у командира - от 56,1 тысяч рублей
Впрочем, зарплата пилота состоит не из одного лишь оклада. Помимо него летчики получают различающиеся от компании к компании надбавки. Но сколько будут составлять доплаты в той же "Якутии", неизвестно. В авиакомпании, куда обратилось за комментариями агентство Business FM, размер доплат раскрывать не стали, ссылаясь на коммерческую тайну.
Бортпроводникам якутский перевозчик предлагает оклад в 4,5 тысячи рублей. Для сравнения, зарплата стюардессы авиакомпании "Уральские авиалинии" составляет порядка 47 тысяч рублей.
"Аэрофлот" размера предлагаемой бывшим "трансаэровцам" зарплаты в реестре также не раскрывает, обещая назвать его по результатам собеседования. Однако в объявлении о приеме на работу пилотов, размещенном на сайте авиакомпании, говорится, что зарплата командира лайнера составляет до 400 тысяч рублей в месяц плюс социальный пакет стоимостью до 300 тысяч рублей на человека в год. Открытых вакансий бортпроводников, как следует из объявления на сайте, в "Аэрофлоте" сейчас нет.
Всего же список вакансий от Росавиации состоит из более чем 400 пунктов и включает в себя свыше 900 предлагаемых различными компаниями и организациями вакансий, значительная часть которых касается наземного персонала - от грузчиков и уборщиков санузлов до бухгалтеров и заместителей генерального директора.
Отметим, в начале октября уже появлялись сообщения о том, что многие пилоты "Трансаэро" начали искать работу за границей, так как далеко не все верят, что смогут трудоустроиться в "Аэрофлоте".
Ранее гендиректор группы "Аэрофлот" Виталий Савельев говорил, что объединенная авиакомпания, созданная на базе "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний", может принять 5-6 тысяч сотрудников "Трансаэро". Остальная часть коллектива, по его словам, будет трудоустроена совместными усилиями Роструда и Росавиации.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Из-за долгов на 28 часов задержали рейс авиакомпании "Якутия" в аэропорту Израиля
Авиакомпания "Якутия" готова взять три направления рейсов Трансаэро