В столице республики компания "Ростелеком" открыла обновленный центр продаж и сервиса клиентов, основной задачей которого является формирование эффективного формата доступа населения к современным услугам связи. Как сообщают в пресс-службе компании, в обновленном офисе использован принцип зонирования – в зоне "Услуги" можно заключить договор на обслуживание и сменить тарифный план, а в зоне "Экспо" клиенты смогут самостоятельно протестировать высокое качество и сервисы "Интерактивного телевидения", сообщает ИА YakutiaMedia.
В Якутске после реконструкции открылся обновленный Центр продаж и сервиса (ЦПС) ОАО "Ростелеком" по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, 22.
Главная задача обновленного ЦПО - формирование эффективного формата доступа населения к современным услугам связи. Здесь можно получить полный спектр услуг, которые оказывает "Ростелеком", а также максимально оперативно и качественно решить любой вопрос.
В обновленном офисе использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании. Основная зона - "Услуги" - рассчитана на заключение договоров и смену тарифного плана. В зоне "Экспо" клиенты смогут самостоятельно протестировать высокое качество и сервисы "Интерактивного телевидения".
Касса в Центре продаж и сервиса открыта для посетителей с 08.00 до 19.00 в будние дни, в субботу - с 10.00 до 16.00 без обеда. Выходной день - воскресенье.
Отдел продаж работает с 09.00 до 19.00 в будние дни, в субботу - с 10.00 до 16.00 без обеда. Выходной день - воскресенье.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ростелеком" на улице Курашова временно переехал в здание музея связи в Якутске
Единый личный кабинет стал доступен для клиентов "Ростелекома" в Якутии